Весь день Вейл провела одна. Она думала, идти ли ей на игру, но всё-таки решила послушаться Асана и остаться дома. Ведь если признаться честно, то состояние Вейл оставляло желать лучшего.
Мэтью уехал ближе к вечеру, попрощавшись с дочерью и пожелав ей скорейшего выздоровления. Лаэль же так и не появилась дома. После ужина к Вейл заглянула Рози. Она беспокоилась за подругу и не могла оставить её одну.
– Как ты? Что случилось?
– Стало плохо утром... голова закружилась... – Вейл не хотела говорить о снах.
– Я встретила Асана. Он сказал, что заходил к тебе.
– Да... Утром мне стало плохо, голова кружилась. Я позвонила Асану, чтобы он забрал работу по истории и отнёс её вместо меня в школу, – Вейл лгала на ходу.
– Да–да, он рассказал мне. И как вы поговорили?
Вейл удивилась тому, что их с Асаном ложь совпала, но не подала виду и поэтому продолжила, как ни в чём не бывало.
– Плохо... – Вейл выдохнула с огорчением, – Ох, Рози. Я обидела его, знаю, что не права. Но злость так и гложет меня. Я не могу отпустить эту боль внутри себя. Как только мы начинаем говорить, внутри всё клокочет. Он помог мне, а я высказалась ему и сказала лишнего... – сожалея, она простонала. – Мне кажется, я больше никогда не смогу с ним нормально общаться.
– Это пройдёт. Думаю, потом вы поговорите...просто нужно время. Каждый из вас не прав по-своему. Но всё решаемо, если двое хотят этого, – Рози взяла в руки фотографию с Геральдом и перевела тему. – Ты счастлива? – она спросила это так просто, но в этих словах было столько чувств.
– Думаю, что да. Мне хорошо с ним. Но Геральд очень скрытный, он почти не говорит о себе. Надеюсь, у меня получится узнать его...
Рози ничего не ответила. Она лишь кивнула Вейл, стараясь поддержать её.
Потом девочки стали болтать о том, что было в школе. Пока Вейл не поинтересовалась:
– Рози, а что у вас с Крисом? – она ехидно улыбнулась.
– Ах-ах, ничего такого, – она смущённо опустила глаза. – Мы просто общаемся. Мы собираемся завтра поехать к той самой горе, которая обрушилась.
– Зачем? Что вы там забыли? – Вейл даже привстала.
– Нам интересно. Вейл, в городе происходит что-то очень странное. Мы просто хотим увидеть это своими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Верны. Глава 1 (The stories of Verna. Chapter 1)
FantasiaКак бы вы отреагировали, узнав, что рядом с нами живут мифические существа, а баланс миров зависит от одного лишь маленького камня? По неожиданной случайности, небольшой провинциальный город Верна, столкнулся с нечто удивительным в самый разгар осен...