Начало.
Посреди жаркой недели неожиданно на Верну обрушился ураган. Сначала стали сгущаться тучи и пошёл небольшой дождь, но за пару секунд погода изменилась кардинально. Налетел сильный ветер, дождь стал идти стеной, и на вытянутую руку ничего не было видно. Буря сметала всё на своём пути, а к вечеру погода стала только хуже. Была объявлена чрезвычайная ситуация и людей попросили не выходить из своих домов. Через двое суток погода успокоилась так же резко, как начала своё буйство. Но вместе со шквалом, в город так же резко приехал и новый известный в узких кругах, манекенщик – Геральд.
Он приехал с Европы и объем его портфолио изумлял. Опыт работы в разных уголках мира в 23 года, говорил сам за себя. Он был талантливым и рождённым для этого. Геральд не любил много говорить о себе, в нём всегда присутствовала какая-то загадочность. Он всегда имел своё мнение о вещах. Воспитанность и аккуратность этого молодого человека, была настолько тонкой и аристократичной, что казалось, словно он царских кровей, а в наше время это было редкостью. Он никогда не говорил о своём происхождении и поэтому его молчание и поведение моментально создавали вокруг него легенды и различные теории. Кто-то говорил, что он действительно мог быть из знатных кровей, кто-то говорил, что его манерность это лишь повод привлечь к себе внимание, но так или иначе, Геральда совершенно интересовали эти слухи.
Его согласие поработать с местным журналом удивило всех. И, конечно же, руководство было безумно счастливо, но другие совершенно не понимали этого решения. Когда кто-то его спрашивал зачем, то Геральд отвечал просто: «Я устал от суматохи и хочу год отдохнуть». Такая работа и действительно была почти, что отдых. Маленькая загруженность в офисе, несколько фотосессий и пару выходов в свет, совсем не утомляли Геральда.
Небезызвестная всем Лаэль, сразу же заинтересовалась новым внештатным сотрудником, и выдвинула себя в роли помощника. Никто и не подумал возражать, поэтому она моментально принялась объяснять ход работы. Спустя какое-то время Лаэль поинтересовалась:
– Геральд, как тебе у нас в городе?
– Неплохо, но я ещё не совсем освоился. И знакомых никого нет, пока.
– Приходи к нам в гости, я тебе покажу документы по работе, и плюс познакомлю с дочерью. Будет с кем пообщаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Верны. Глава 1 (The stories of Verna. Chapter 1)
ФэнтезиКак бы вы отреагировали, узнав, что рядом с нами живут мифические существа, а баланс миров зависит от одного лишь маленького камня? По неожиданной случайности, небольшой провинциальный город Верна, столкнулся с нечто удивительным в самый разгар осен...