Эпизод 4.1

75 16 4
                                    




Все выходные Вейл провела дома с родителями. Как и обещали, погода стала портиться, и уже на следующий день полил холодный осенний дождь. Небо окрасилось в серые тона, а стылый, северо-восточный ветер, не прекращая, стучал в окна. Вместе с погодой сменилось и настроение Вейл. Она не могла перестать думать о том вечере. Чувство пустоты и разбитости не покидали её ни на миг. Асан так и не позвонил за  два дня, и это убивало Вейл ещё больше. Она старалась не думать о нём, но выходило плохо. Рози же поддерживала подругу, так сильно, как только могла. Вейл очень ценила её попытки хоть как-то поднять ей настроение, но всё было тщетно. И нет, дело было далеко не в Рози, просто Вейл всё никак не могла отпустить эту ситуацию. Ей было так больно впервые в жизни. И от страха того, что боль может увеличиться и остановить её будет уже невозможно, Вейл боялась признаться себе в том, что по-настоящему влюблена в Асана.

Помимо личных переживаний Вейл всё-таки сделала работу по истории, хоть и одна. Она выбрала свой любимый цветок – ирис. Вейл написала, что этот цветок означает радугу из-за своего цвета и о нём сложено много легенд. Некоторые из них она описала в своём докладе:

Так сам Гиппократ нарёк душистый цветок этим именем в честь древнегреческой богини Ириды. Согласно мифу, богиня Ирида была дочерью Тавманта и океаниды Электры. Она была посредницей между богами и простыми людьми словно, она была как радуга, которая рождалась после дождя и соединяла между собой небо и землю. Поэтому древние греки называли радугу ирисом, а цветы, так походившие по окраске на нее, считались осколочками радуги, упавшими на землю. Однако, это не единственный вариант происхождения названия цветка. Другой миф гласит, что когда Прометей украл у олимпийских богов небесный огонь и отнес его людям, землю сразу озарила семицветная радуга, символизировавшая всю радость живых существ. Радуга горела и горела, даря людям надежду,  даже когда солнце уже село, она продолжала светиться. А когда настало утро и солнце вновь зашло, то на месте радуги, стали цвести ирисы. Жители и других стран также почитают ирис. У древних японцев один и тот же иероглиф обозначает и название цветка, и воинский дух. У древних египтян ирис — символ красноречия, который помогал им при принятии важных решений. Поэтому ирис не зря считают цветком воинов.

Оставшееся свободное время она проводила либо, смотря сериалы, либо общаясь хоть немного с родителями.

Истории Верны. Глава 1 (The stories of Verna. Chapter 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя