Эпизод 5.3

65 13 5
                                    


Вечером после школы Асан пришёл домой и сразу же сообщил дяде новости прошедшего дня.

– Отличная новость! На дне рождения у тебя будет возможность забрать камень, – мистер Кир радостно поднял руки вверх, восхваляя судьбу.

– Что!? Как ты себе это представляешь?! Нет-нет! Исключено! Я не смогу! – он стал категорично махать руками. – Как это вообще возможно!?

– Подаришь ей новый кулон. Она снимет тот и оп...– дядя резким движением показал в воздухе, как Асан должен украсть камень.

– Ах-ха–ха! Смешно! – Асан расхохотался. – Как всё просто у тебя. А если она не снимет камень!?

– Ну, а для чего тебе твоё обаяние? Ты не спрашивай, а делай! Предлагаешь ей примерить новый кулон и сразу говоришь, что тот лучше снять. Не дав ей подумать, лёгким движением уже расстегиваешь цепочку. И готово! Либо она заберёт её и положит куда-то, либо ты сам быстро спрячешь, но там уже сориентируешься.

– На словах то просто всё... – Асан вздохнул. – А как я ей потом в глаза смотреть буду. Она расстроится. Я не хочу ей лгать.

– Асан! Ты уже лжёшь ей, а это ложь во благо, поэтому отпусти эти мысли. Ты прекрасно понимаешь, что нам нужен камень. Другого выхода у нас нет.

– Знаю-знаю...– Асан снова нервно провёл рукой по своим волосам и взъерошил их.

– Ты очень похож на своего отца, – неожиданно мистер Кир перевёл тему, – но твоя нежная душа досталась тебе от мамы, – он печально ухмыльнулся.

– А?

– Когда ты так делаешь волосы, я вижу его в тебе, – он тяжело выдохнул и сел в кресло. – А когда ты начинаешь накручивать себе и переживать за всех и всё, ты так похож на неё. Береги в себе это, Асан. В тебе есть лучшее, что было в них.

– Спасибо, – Асан подошёл к дяде и сильно обнял. – Мне безумно приятно это слышать.

Мистер Кир похлопал его по спине.

– Всё будет хорошо. У меня для тебя тоже есть новость. Нужно лишь дождаться мистера Диерро, а пока пойдем, выпьем чаю. 

Они сидели и болтали о чём-то отвлечённом, а когда мистер Диерро пришёл, то дядя сразу же сменился в лице и стал серьезен, как никогда.

– Добрый вечер, надеюсь, я не опоздал, – мистер Диерро прошёл к ним и сел в соседнее кресло.

Истории Верны. Глава 1 (The stories of Verna. Chapter 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя