Эпизод 6.2

58 12 2
                                    

События «до».

В то время, когда Вейл стояла на улице и не знала, куда себя деть, Геральд ехал к ней домой. Он даже не подозревал того, что Вейл убежала и, что сегодня они явно не встретятся.

Геральд не чувствовал вины за украденный камень. Подарок, который он ей приготовил, был больше похож на то, чтобы снять с него все подозрения. Сначала он хотел, просто заменить камень, но подумал о том, что это было бы странно. Ведь, как он успел бы найти кулон, без ведома Вейл. Поэтому идея хозяйки лавки, явно была кстати. Геральд решил, что скажет Вейл о том, что купил ей новый, чтобы она не расстраивалась. Возможно, он преследовал и ещё одну цель. Так или иначе, он не хотел, чтобы Вейл грустила и переживала. Ему хотелось провести с ней ещё несколько счастливых дней вдвоём.

Подъехав к дому Вейл, Геральд ещё раз достал кулон, который купил ей, и посмотрела на него. – Думаю, ей понравится. – Он снова разговаривал сам собой. Поправив волосы в зеркале, он натянул несколько раз улыбку и вышел из автомобиля.

Позвонив в звонок, Геральд ожидал, что как обычно дверь откроет Вейл, поэтому он уже был готов схватить её и обнять. Но к большому его удивлению дверь открыла Лаэль, которая была не в настроении. Она тоже не ожидала увидеть Геральда и явно думала, что это пришла Вейл. 

– Ну... – её тон был очень недовольным. Лаэль не посмотрела, кто пришёл, но как только взглянула на гостя, её глаза расширились от удивления, – Геральд? Извини. Ты что-то хотел?

– Добрый вечер, а можно Вейл? – в своей манере он наклонил голову.

– Ха, Вейл... Как только найду её, так сразу передам, что ты пришёл! – Лаэль была заведённой.

Геральд непонимающе посмотрел на неё.

– О чём это Вы? – он нагло прошёл в дом.

– Эта глупая девчонка убежала из дома. Но ничего, – Лаэль махнула рукой, – на улице холодно, придёт. Далеко не убежит. Максимум пойдёт к своей подруге на ночь. Думает, что я побегу её искать. Вечно разыгрывает драму! – Лаэль села на диван и нервно стала качать ногой, – она сделала только хуже.

– Вы уверены, что она пойдёт к подруге?

– Конечно. К Клер или Рози. Они часто ходят ночевать друг к другу, – Лаэль это сказала очень уверено, несмотря на то, что Вейл уже давно никого не звала к себе и давненько не ходила сама в гости.

Истории Верны. Глава 1 (The stories of Verna. Chapter 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя