Проснувшись утром, Вейл сразу же списала всё увиденное во сне на вчерашние новости в СМИ. – Наверно, перечитала, вот и снится теперь. – Спустившись вниз, она приготовила себе завтрак и написала Рози о том, что у неё есть важная информация, которая, вероятнее всего, подвергнет её в шок. Допив чай, она пошла, выбирать наряд для школы. Пока Вейл копошилась в шкафу, ей пришло сообщение от Геральда: «Доброе утро, прекрасный Ветерок». Лицо Вейл моментально расплылось в улыбке, она пожелала ему того же и отправилась в школу.
Увидев Рози на месте, она замахала руками и побежала к ней.
– Ну, что у тебя за новость такая? – Рози кричала ей на пол улицы.
– Радостная! – Вейл согнулась, чтобы перевести дыхание. – Не буду тянуть. Вчера позвонил Геральд и мы встретились... в общем, съездили поговорить загород, а потом поцеловались... Теперь мы пара.
– Вот это действительно шок! – глаза Рози забегали. – Быстро ты. Но, как же Асан? Всё? Ты забыла? Или что?!
– А что Асан? Ты сама говорила – забудь! Вот я и забыла. Честно, не хочу о нём вспоминать.
– Да, но я думала, вдруг вы поговорите с ним и решите что-то. Обычно он всегда объяснялся с тобой. Может, у него было ЧП и так вышло...
– Ох, ну теперь ты так это преподносишь? Он подходил, но знаешь, я не собираюсь слушать его отговорки. Можно было предупредить или позвонить после! Всё! Это уже не имеет никакого значения. Я теперь с Геральдом и всё хорошо.
– Ладно, – было видно, как Рози не очень обрадовалась такой новости, но не стала говорить об этом напрямую подруге. – Последний вопрос тогда, а что с Клер? Она же общается с ним. Что теперь будет? И да, как они в итоге стали так близки?
– А, ну это...– Вейл стала рассказывать полностью их с диалог с Геральдом. Дойдя уже почти до школы, она ответила и на вопрос Рози. – А что там с Клер – не знаю. Я поговорю об этом с Геральдом. Думаю, Клер когда-нибудь остынет.
На уроке истории была контрольная работа, от которой зависела оценка за триместр. Вейл знала весь материал, поэтому для неё не составило труда решить все задания быстро. Когда урок был почти закончен, мистер Диерро вдруг вспомнил про ещё одно индивидуальное задание.
– Ах, пока есть время, послушайте. В конце недели жду от вас сообщения по пройденным темам. Список тем скину вам по электронной почте, а на пары разобью сейчас. И так... – но вдруг ученики резко стали возмущаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Верны. Глава 1 (The stories of Verna. Chapter 1)
FantasíaКак бы вы отреагировали, узнав, что рядом с нами живут мифические существа, а баланс миров зависит от одного лишь маленького камня? По неожиданной случайности, небольшой провинциальный город Верна, столкнулся с нечто удивительным в самый разгар осен...