В какой–то момент Вейл подумала о Рози. Если ещё пару часов назад она не хотела общаться ни с ней, ни с Асаном, то теперь её злость ушла. Резкая смена чувств удивила, но она списала это всё на усталость.
– Просто сегодня столько произошло, что мои эмоции скачут, как чокнутые!
Если вопрос с Рози и Асаном будет как–то решён, то от Клер так и не было вестей. – Но с этим разберёмся позже.
Почувствовав, как последние силы уже покидают её, она отключила свет и уснула.
Различные сны опять терзали покой Вейл. В этот раз не было страшных стонов, но какой–то сумбур не давал спокойно спать. Поэтому проведённая ночь была тяжёлой. Вейл встала с дикой головной болью. Неспешно умылась и спустилась завтракать. Время было раннее, и Лаэль была ещё дома.
Спускавшись по ступенькам, она услышала знакомый голос и, забыв о боли, побежала вниз. Приехал отец.
Долгая разлука дала о себе знать, Мэтью с нежностью обнял дочь, хотя обычно этого не делал. Не терпелось узнать, что же за сюрприз он приготовил. Сев всей семьёй за завтраком, Мэтью для начала спросил, как они тут были чуть больше недели без него:
– Ну, и как вы провели время?
– В целом ничего нового, – ответила Вейл.
– Ну как же? Вейл теперь у нас ходит в группу поддержки.
– Да? Ты согласилась? – отец удивлённо бросил взгляд в сторону дочери, а потом резко на Лаэль.
Повисла тишина. Вейл хотела уже сказать, но мать её опередила:
– Знаю, ты опять скажешь, что я не права, но это я настояла. И пока ты не стал возражать, Мэтью, поверь, ей так лучше! Она совсем распоясалась. Стала дерзкой, даже не замечает этого!
Вейл снова лишь вздохнула и подумала: «Мама снова считает себя правой». Взгляд отца метался между Лаэль и Вейл, он явно хотел что–то сказать. Потом немного подумав, произнёс:
– Возможно, ты в чём–то и права. Но пусть Вейл в следующий раз решит сама. И вообще, давай больше не будет этих глупых проблем, – было видно, как Мэтью раздражали все эти споры, возможно, он вообще считал всё это неважным и его мало заботили такие вопросы.
– Так, а что у тебя за новость? – Вейл перевела тему.
– Ох, скажу сразу, что я очень счастлив и надеюсь, вы разделите это со мной. Как вы уже знаете, мы с коллегами ездили на конференцию. Там было столько потрясающих людей, столько мастеров своего дела! – глаза Мэтью загорелись, а голос стал более радостным. – И я познакомился с одним из них! Вы не поверите, но это Жак Ульвен! Его работы известны во всём мире, они есть почти в каждом уголке нашей планеты. И сама судьба подарила мне шанс! Вы спросите почему? А я скажу вам! – Мэтью был похож на безумца, он горел всё больше и больше с каждого нового слова. – Ему предложили проект в Урефорде, в городе, всего в 850 милях отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Верны. Глава 1 (The stories of Verna. Chapter 1)
FantasiКак бы вы отреагировали, узнав, что рядом с нами живут мифические существа, а баланс миров зависит от одного лишь маленького камня? По неожиданной случайности, небольшой провинциальный город Верна, столкнулся с нечто удивительным в самый разгар осен...