Их идиллию прервала Рози.
– Простите, что я вас отвлекаю, – она ехидно улыбнулась, – но нам пора, Вейл.
Вейл быстро отстранилась от Асана, ей стало немного неловко. Он лишь мягко улыбнулся ей прямо в глаза и сказал: – Всё хорошо.
– Я жду тебя у выхода, Вейл, – Рози быстро побежала на улицу, чтобы не мешать им.
– Прости... – они в унисон произнесли эти слова и рассмеялись.
– Куда вы идёте? – Асан встал с трибун и подал руку Вейл.
– Ох, к Клер. Она так и не пришла сегодня в школу. Мы хотим проведать её.
– Можно мне с вами? У меня есть ещё свободные 2 часа. Я бы мог попросить своего дядю отвезти нас.
– Это было бы здорово!
– Тогда я позвоню ему.
Вейл с Асаном вышли из школы, и подошли к Рози. Пока девочки болтали, Асан пытался дозвониться до дяди. Они отошли немного подальше, чтобы их разговор остался приватным.
Рози сразу спросила про «обнимашки» с Асаном.
– Вейл? – она с игривым взглядом посмотрела на подругу, не скрывая своей улыбки. – Что это было?
– Он просто поддержал меня, ничего особенного, – взгляд Вейл был очень мечтательным. В своей голове она прокручивала этот момент.
– То ночные прогулки с Геральдом, теперь обнимашки с Асаном. Ты решила очаровать всех в округе?
Вейл ударило, как током и её мечтания тут же прервались.
– Рози, я не знаю, что делать. Я не понимаю, что всё это значило с Геральдом. Это было так странно и неожидоанно. И сейчас я чувствую себя так...так подло. Даже если Геральд не намекал на отношения, то ощущение противное, как будто я обманула. Потому что мне понравилось, а теперь мне хорошо с Асаном.
– Просто не бери в голову, всё в порядке. Не накручивай себя почём зря. Ты же не сделала ничего страшного, если ты думаешь, что своим действием могла обидеть кого-то, а точнее Геральда, то даже не думай о таком. Кто может знать, что у него в голове, и какие намерения у него были. Ты никому ничего ещё не обещала. Это просто объятия.
– Ты права, зря я себя опять нагружаю ненужными мыслями.
В этот момент к ним подбежал Асан и сказал, что дядя с удовольствием согласился им помочь. Буквально через пару минут приехала машина. Это была новая иномарка, на вид дорогая. Салон ещё пах новизной, этот запах полностью окутывал. С нескрываемым удовольствием хотелось подолгу сидеть и дышать этим ни с чем несравнимым ароматом. Девочки ничего не сказали, но по их эмоциям было заметно, как они удивлены таким дорогим автомобилем. Асан сидел на переднем сиденье и обсуждал с дядей какие–то незначительные дела по дому. Девочки ехали сзади и не могли хорошо рассмотреть дядю Асана. Но как только автомобиль остановился, Асан и его дядя вышли, и с обеих сторон подругам открылись двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Верны. Глава 1 (The stories of Verna. Chapter 1)
FantasyКак бы вы отреагировали, узнав, что рядом с нами живут мифические существа, а баланс миров зависит от одного лишь маленького камня? По неожиданной случайности, небольшой провинциальный город Верна, столкнулся с нечто удивительным в самый разгар осен...