1 часть Моя история...

826 14 0
                                    

Ну привет всем меня зовут Алина. Мне 19 лет и я рапиздяйка. Немного обо мне...
В детстве примерно лет до 5 я была самым счастливым ребёнком. У меня было всё: игрушки, любовь, внимание. Я считала что моя жизнь удалась и в будущем всё будет точно так же , любовь, внимание, забота. Но в один ужасный день всё изменилось координально. Я это помню как будто это всё произошло буквально вчера.

***

Я сидела дома ничего не предвещало беды. Мама ушла к соседке поболтать. Папа ещё утром ушёл куда-то. Они с мамой поругались. Но я в 5 лет уже понимала, что они молодые по этому и ругаются. Это было не в первый раз. Они всегда ругались , папа уходил, через часа два приходил и они с мамой спокойной разговаривали и взвешивали за и против. Я как обычно сидела игра в игрушки. Вдруг я слышу как открывается дверь и грохот. Я встала пошла в коридор и увидела, что папа пытается встать обсалютно не в минозе. Я к нему подошла.

– Папа, тебе плохо? Давай я за мамой збегаю.
– Не надо ходить за этой шалавой – сказал папа еле сформулировав мысли. Я тогда не знала , что это слово означает по этому спросила.
– Пап, а кто такая "шалава"? – в это время папа уже встал и направился на кухню.
– Это твоя мама которая спит со всеми мужчинами – говорил папа доставая из куртки бутылку водки.
– Ты что говоришь. Мама у нас хорошая – сказала я смотря со слезами на глазах как он наливает себе рюмку.
– Я говорю как есть. Твоя мать шлюха, тварь.
– ОНА НЕ ТАКАЯ!!! – Заорала я детским голосос плача.

И тут я не ожидала от отца. Он резко разворачивается ко мне и со всего размаху бьёт по лицу. Сказать что я тогда ахуела ничего не сказать. Что я ему сделала плохого? Я тогда была совсем маленькая и ничего не могла сделать. Тут он начинает снимать ремень и потом штаны, оставаясь в одних трусах. Не знаю как но мой детский мозг догадался что надо орать. Я резко встаю бегу в коридор открываю входную дверь и на весь подъезд кричу.

– Помогите! Мама! Ты где!? Аааа – я орала во всё горло захлёбываясь слезами.

Тут отец хватает меня за волосы и заводит в квартиру. Он кидает меня на кровать и надвисает сверху. И тут резко открывается дверь в квартиру. Отец медленно встаёт и смотрит в коридор в котором стояла мама. Сказать что тогда она была в ахуе ничего не сказать. Она накинулась на него и он её ударил головой об стену. Он оскорблял, бил, пинал. Мама уже лежала без сознания. Тут он подходит ко мне и ведёт в мою комнату кидая опять на диван. Дверь открывается и входит мама с ножом. Она накинулась на него в это время я осознала что надо бежать. Я вскочила побежала басиком на улицу. Начала орать во всё горло , что бы мне помогли. Пол города сбежалось на мои крики, кто-то вызвал полицию, пожарную, скорую, МЧС. Всех!
Когда мы поднимались в квартиру, я услышала душероздерающий крик. Все вместе со мной быстр побежали в квартиру. И тут такая картина. Дверь в квартиру была открыта и с моей комнаты до кухни большая полоса крови. Всё заходят туда и видят , что моя мама лежит уже вся синяя, на ней не было лица , вся в крови и перерезано горло. А отец стоит рядом с ножом и смотри на неё не как не реагируя. Я тут же подбежала и начала её трясти , орать как резаная. У меня внутри всё опустошилось. Меня начали одтягивать от мамы. Но я вцепилась в неё мёртвой хваткой и орала , что бы они убрали руки от меня. Всё прохожие которые сбежались на мой крик во дворе , стояли и сами плакали, потому что увидеть такое даже врагу не пожелаешь. Они видели как мне больно, как я схожу с ума.

Ты меня бесишь Каширина!Место, где живут истории. Откройте их для себя