Следующий день .
Открыв её на пороге стояла... Лиза!
– Эммм... Тань проснись это к тебе скорее всего – я уже хотела пойти разбудить Танюшку как Лиза схватила меня за руку.
– Нет! Алин... Я....я ....я к тебе...– по её лицу было видно , что она заплаканная.
– Ну проходи...– я пригласила её на кухню, проходя мимо кухни она повернула голову в мою комнату дверь была открыта увидела что там спит Таня.– кхм! Кухня прямо , а там моя комната!
– Извини...– она опустила голову и прошла на кухню.
– Чай? Кофе? – я облакотилась об куханую тумбочку и скристила руки на груди.
– Ничего не надо...Алин...а вы ...– по Лизе видно, что она очень сильно нервничала и в глазах был страх.
– Ну говори – более спокойным тоном сказала я.
– Вы с Таней вместе?– я ошалела от её вопроса, он был очень глуппый мне кажется.
– Да и что? – на её глазах снова образовались слёзы.
– Просто...просто Алин, я её люблю...
– Что? Ахазаза. Ты ничего не перепутала? Ахазаза – я смеялась как ненормальная с издёвкой.
– Нет! Какая бы ты сильная не была я тебя не боюсь и я сделаю всё что бы испортить жизнь тебе и ей! И это только из-за того что за моей спиной вы спали! А ты ещё смотрела мне в глаза и улыбалась. – она начала повышать голос , мне это вообще никак не понравилось!
Я резко хватаю её за горло , поднимаю со стула и прижимаю у стенке. У неё тут же забегали глаза , а ноги подкасились.
– Малышь... Ты не тому человеку и не те слова говоришь. Будешь мне угрожать я тебя уничтожу как безабиднок насекомое. Знаешь, что я делала с такими маленькими, слабыми , наивными и влюблёнными девочками как ты?!– я говорила это очень тихо , медленно и пугающе.
– Н...н...не...нет.....– Лиза всё так же дрожала.
– Попробуй мне как то навредить и узнаёшь...–
– Аль – послышался голос Тани мы обе повернули голову в сторону коредора. Таня шла и протирала глаза увидев нас в таком положении она тут же отдернула меня от неё. Лиза начала громко рыдать.
– Таня..т...Таня ... Спа... спасибо – началась её актерская игра.
– Ты что блять творишь?! – Таня начала поднимать Лизу с пола которая сползла когда Каширина меня отдернула от нее и в придачу орала на меня! Ахуеть!
– Я?! Да эта ненормальная пришла ко мне начала угрожать, а я ей блять ещё кофе предлогать. – Таня посмотрела на Лизу.
– Нет! Таня это не правда! Я пришли что бы....что бы ....
– Лиза успокойся и скажи нормально – Таня держала Лизу за плечи. А я всё прибывала в ахуе.
– Что бы просто узнать и убедиться с её слов любит ли она тебя – я тут же подлетела и схватила её за волосы так как всё остальное закрывала Каширина.
– Успокойся блять– Каширина очень сильно меня толкнула и я спиной ударилась об куханый гарнитур.
– Кому ты блять веришь?! Ей?! Ты совсем ёьнулась Каширина, посмотри на эту лицемерную маленькую тварь.
– Заткнись! Лиза и мухи не обидет посмотри на неё. – с этого я вообще ахуела. Она мне не верит!
– Что ....ты мне не веришь? Считаешь что я тебя обманываю? – руки придательски начали трястись.
– Нет, просто я прекрасно знаю тебя и хорошо знаю Лизу! – Таня все так же кричала на меня.
– Собрала свои манатки и пошла вон вместе со своей Лизой! Бегом!!! – мои глаза зверски полыхали мне хотелось уебать им обеим.
– Я сейчас провожу Лизу , а потом приду и мы договорим. – она совсем тупая что ли?
– Нет! Не приходи сюда никогда! Пошла нахуй от сюда!
Таня вывела Лизу за пределы моей квартиры, я закрыла дверь и медленно спустилась на пол , мои слезы шли без остановки, в какой-то момент меня переклинило и я начала всё переворачивать, крушить и всё только из-за того что Таня себя повела как КОНЧЕНАЯ. Поверила какой то долбаебке! Последнее, что я помню это как меня кто-то держит со спины и я падаю в обморок...