2 часть или "пиздец".

541 13 1
                                    

Я беру телефон и вижу что мне написал...
Какой то мужик.
Мужик: Здравствуйте вы подавали заявку на проект "Пацанки" поздравляю вас выбрал состав учителей , что бы пройти дальше. Завтра в 12:00 будет кастинг по адресу ..........(пусть будет Улица Пушкина дом Колотушкина ахаххаха)

Я убрала телефон. У меня не было ни каких чувств. Ни шока ни радости. Обсалютно ничего, я понимала, что ещё прям на проект не попала так как надо пройти ещё кастинг. Единственное, что меня раздражало это то что в 11 уже начало. Я бесилась от этого и думала может послать всё нахуй. Но потом вспомнила слова Лианы "Тебе нужна помощь". Я посидела побесилась немного , психанула и собралась в клуб.

Утро: 9:00

Бля как голова рассказывается... Я ещё вчера в состоянии была поставить будильник. Полежав минут пять на кровате у меня опять зозвенел будильник. Да блять... Я чё нахуй совсем не в минозе была. Я отключила его. Взяла шмотки и пошла в душ. Тут опять зозвенел бульник. Я вышла из ванны уже голая и мокрая. Меня разорвало в бешенстве и я швырнула телефон в стену. Посмотрев , что у него просто разбит экран я направилась обратно в ванну. Помылась, привела себя в порядок и начала думать, что же одеть. Подумала, подумала и решила надеть спортивный лифчик , рубашку и джинсы с замком на заднем месте. Вызвала такси и поехала на место назначения. Таксист остановился возле какого-то офиса. Выйдя из машины и оглядев всё вокруг я направилась в здание. Когда я туда зашла ко мне подошла девушка, вся такая расфуфыренная тоненькая, маленькая и спросила...

– Здравствуйте, вы по какому вопросу и как ваше имя и фамилия. – я не долго думая начала подкатывать. ( Да я из ненормальных как считают все окружающие люди которые знают мою ариентацию).
– Малыш, ты можешь меня звать
Алиночка – я ей подстегнула а потом сделала серьёзное лицо. – Ну, а если без подъебонов то я на кастинг в пацанки меня зовут Алина Масколенко.

Она промолчал показала рукой типо иди за мной. Мы направились к лифту, девушка нажала на третий этаж и мы начали подниматься, когда открылась дверь лифта я увидела пожарпаные стены где то вообще просто кирпичи, но это меня не очень удивило , а вот когда я повернула голову в другую сторону то я увидела много девушек, хотя даже не факт , что все там девушки там проведя по всем своим похуистическим взглядом я села на диван и начала лазить в телефоне.

Ты меня бесишь Каширина!Место, где живут истории. Откройте их для себя