5 часть или Прости...

325 14 2
                                    

Я тут подумала в следующей части тобиж в 6  история будет зависить от вас. Вы мне в комментариях пишите как будет называться часть , а я уже отталкиваться от названия и писать продолжение которое будет подходить под название.

****

– Нет ! Пожалуйста – я вскочила с места и начала чуть ли ни на коленях просить оставить Таню.

– Алина сядьте на место , она не выполнила обещание и мы приняли это решение – у меня начали выступать слёзы.

– Лаурочка Альбертовна пожалуйста...я
..я...ведь я во всём виновата, она смотрела за мной это я сорвалась. Простите пожалуйста, оставьте Таню , я буду сама за собой следить  и стараться не выплёскивать свои эмоции  на девочек... Пожалуйста – у меня пошли слёзы...

К.Лаура А. "Мы с преподавателями решили проверить Алину на сострадание другим девочкам. И это была проверка. Мы добивались не просто защиты в сторону Татьяны, а именно слёз ведь они и показали,что Алине не всё равно и она не безчувственная как говорят другие"

– Алина мы вас услышали... И Татьяна вы.... остаётесь в школе леди. – Я посмотрела на Таню но она не улыбалась , ни каких эмоций не было.

Мы с девочками пошли в свои комнаты. На выгоне всё таки ушла Николь и правильно. Когда мы зашли в свою комнату я подошла к Тане.

– Тань – она подняла взгляд не меня.

– Ты это... Ну как знать...пр...из...изве...ну....– я не могла собраться с мыслями , для меня извинится это поступок слабого человека.

– Чё? Бе ме бе ме! Нормально можешь сказать чё хочешь и иди на хуй. – Таня.

– Что ты на меня орёшь?! Я хотела попросить прощения, покрайне мере попыталась. Мне правдо жаль и я знаю что я сама накосячила. – бесит !

– А кто сказал что я тебя прощу...Я тебе доверилась думала тебе не всё равно на людей! А правду говорили...Ты безчувственная скатина, плачешь на камеру! Ой посмотрите на меня я в первый раз за плакала за 100 лет аааа. – в нутри всё зжалось. Ничего не говоря подошла к шкафу и начала собирать свои вещи.

– Зайченок ну ты чего? Ты куда? Не обращай внимания, а ты Таня сейчас не права! – ко мне подошла Маша и положила руку на плечо.

– Я здесь и ни минуты не задержусь! – собрав все вещи я направилась в соседнюю комнату, плача от обиды.

Ты меня бесишь Каширина!Место, где живут истории. Откройте их для себя