Извеняюсь , что так долго не была) Много чего навалилось. В 7 части я перепутала , увезли Олю , а на проекте сейчас Лариса.
***
- Больше мы ничего обсуждать не хотим! Алина....идите собирайте вещи и здайте брошь...
Я встала... Я чувствовала как накатывались слёзы, но услышав за спиной всхлипы и подняв глаза на преподавателей у которых были округленые глаза я решила повернуться назад к девочкам и увидела , что Таня в истерики.
– Танюш...– я хотела дотронуться до неё. Но она резко вскочила.
– Не трогай меня пока я тебе руку не сломала! Я не хочу больше с тобой ничего иметь общего! – она убежала в школу.
– Тань! – за ней побежала Маша и Лаурита.
Я здала брошь и ушла. Девочки последовали за мной. Зайдя в комнату Я АХУЕЛА!!! Все вещи были разбросаны , что-то разбито, а Таня сидела на кровати поджав колени и просто рыдала, не плакала , а именно рыдала. Я подошла к ней.
– Т... Тань – она молчала – успокойся пожалуйста.
– Отвали ! – она резко встала и начала тыкать в меня пальцем. – ты меня предала! Я дала слово, что за тобой буду следить. Я! За тобой блять! А ты что? Ты плюнула на это! Тебе похуй на чужие чувства! Ты знала ,что меня могут выгнать! Вчера ты напилась , зная, что ты не умеешь себя контролировать ! Ты меня бросила! Пошла на хуй от сюда, я тебе даже помогу вещи собрать.
– Тань . Я жалею ,что случилось
– Ты? Да хватит пиздаболить! А знаешь что? Даже хорошо ,что ты оказалась в детском доме, твоим родителям явно бы не хотелось иметь такую дочь. – Таня резко замолкла, понимая что она ляпнула что-то не то. Внутри меня что-то рухнула. Я резко возненавидела этого человека. – Прости...
– Нет. Ты всё правильно сказала. А знаешь...я даже не жалею ,что так сделала вчера и что меня выгоняют, меня радует, что я не буду находиться рядом с тобой! Так что прощай! – я развернулась, взяла чемодан и пошла в низ. По щекам потекли слёзы. Выйдя во двор меня уже провожали все девочки... Ко мне подошла Лариса.
– Брат... Я прикипела к тебе. Очень жалко что ты уезжаешь...но....– Лариса заплакала – это будет первый шаг к твоему изменению. Постарайся не глупить ради Тани хотябы.
– Нету больше Тани... А ты не плачь , я ради тебя постараюсь до твоего приезда не сесть в тюрьму – решила разбавить это слезное провожание шуткой. Все посмеялись.
Я села в мину с дурными мыслями и страхом. А что дальше??? Что я буду делать? Какое моё будущее? Буду ли я общаться с девочками после из окончания проекта... Все эти мысли меня пугали