4 часть Напрасные надежды

442 17 1
                                    

Встаёт танк

- Вы не правы! Людям нужно давать шанс. Ей как и всем нужно быть сдесь так как мы не знаем даже её историю ей нужно помощь это видно. Не просто же так она размахивает кулаками. Это она пытается себя защитить так же как и я так же как и маха так же как Аня да в принципе как мы все... И чем она отличается от нас? - сказать что я ахуела ничего не сказать.

К.Тихая "У всех шары на выкате. Мы с махой там вообще рты раскрыли"

К.Т. "Не ну блять а чё. Она такой же человек что бы между нами не было пока мы не узнаем что она пережила мы не можем её судить , а вдруг там история хуже всех нас в месте взятых. Ну чё дуру гнать"

- Татьяна вы понимаете что этот человек опасен для общества в принципе так же как и вы... - сказала Мария Третьякова.

- Я вам обещаю что постараюсь приложить максимум усилий что бы она не причинила ни кому вреда, я буду за ней следить что бы никого не увезли на скорой - тут уже ахуела я конкретно.

- Мы вам верим но учтите если вы не здержите обещание то вы покините школу леди - Ответила Лаура Альбертовна.

Тут мне цепляют брошь я даю клятву и мы все удаляемся в школу леди. Я без задних мыслей увалилась на кровать и уснула.

Мысли Тани

Я хотела поговорить с Алиной но она даже не переодеваясь увалилась спать. Ну я не стала её трогать и с немногим отвращением легла рядом и тоже уснула.

Утро:

Просыпаюсь я значит и вижу такую картину. Мы с Алинкой спим в обнимку друг другу лицом. Я открываю глаза и в этот же момент она тоже открывает свои очи блять.

- Фу блять ты чё делаешь - я толкнула её и она свалилась с кровати. Эта была защитная реакция , что бы она не успела ничего сказать первая.

- Ты чё ахуела... Нахуй ты ко мне пристаешь. Дура блять - как же она заебала выёбываться.

- Голубки, вы так всю ночь спали и обнимались причавкивая азаза- Я посмотрела на Маху что бы она замолчала но она начала угорать и все остальные последовали её примеру.

- Я больше с тобой спать не буду. Изнасилуешь ещё - Алина встала и пошла в ванную умываться.

- Чё блять?! Это ты ночью приставала кто кого ещё изнасилует - я встала и начала одеваться. - Кстати ты не пьёшь больше в курсе?!

Ты меня бесишь Каширина!Место, где живут истории. Откройте их для себя