Мы целовались минут 15 потом Таня начала спускаться всё ниже и ниже
- Тань..не сейчас пожалуйста
Таня прекрасно понимает что у меня ещё не то состояние
- Ладно... я сегодня лягу в соседней комнате.... можно? - Каширина новерное думала ,что я её прогоню
- Танюш ложись со мной если хочешь...- я улыбнулась ей , а она мне в ответ.
- Мне тебе кое что надо сказать...- я напряглась. Таня минуты две молчала
- Ну не тяни!
- Не торопи меня....- Таня смотрела мне прямо в глаза и я не понимала ничего, в её глазах не было не тревоги ни грусти ни радости , как будто она лицемерит или фальшивит я не понимаю. - Вообщем я тебя сейчас отнесу на кухню и....
- Нуууу
- Ииии мне надо будет тебя покормить лазаньей - Таня улыбнулась.
- Сука - я толкнула ее в плечо
- Эй ты что дерешься - Таня засмеялась.
Она взяла меня на руки и понесла ЖРААААААТЬ (Извеняюсь за свой французский но я такая голодная что сейчас я реально буду не есть а жрать) на кухне стоял афигенный запах, я была готова съесть всё! Таня наложила мне и я не дожидаясь её начала лопать
- Эй, ты хотя бы жуй ахахха- Таня наложила себе и тоже начала есть
- Фпасибо офень фкусно - в тарелке уже ничего не было , а я дожевывала остатки роскажи.
- Может ещё? - Я кивнула , Таня положила мне ещё и я опять стала быстро сметать с тарелки.
Прошло 15 минут
- Фуууух я объелась, ик! - я развалилась на стуле и начала гладить живот
- Ну у тебя и аппетит - Таня убрала всё в раковину и понесла меня обратно в комнату
- Тань может фильм какой нибудь посмотрим - Каширина одобрительно кивнула и пошла за ноутбуком. Мы легли на мою кровать и начали смотреть какой то фильм.
Прошел час как мы смотрим. Там был грустный момент я почти заплакала но сдержалась посмотрев на Таню я увидела что одна слеза у неё упала.
- Аххахахахахаххахаахха - я начала ржать
- Что ты смеёшься - Таня вытерла эту слезу.
- Наша Таня громко плачет - я смеялась дальше.
- Не дразни - она дала шлепнула мне по ляшке.
- Ты ахренела! - я ударила её в плечо
- Значит так?! - Таня села на меня сверху - я смотрю тебе лучше!
- Намного - я улыбнулась
- Ну тогда лови ! - Таня начала меня щикотать , я ужасно смеялась , извевалась , пыталась как то вырваться. Получилось так что когда я извевалась я ударилась затылком об спинку кровати.
- Ай! - я схватилась за затылок
- Прости солнышко , сильно больно? - Таня начала гладить меня по голове
- Звенит в голове - я посмеялась
- Что ты смеёшься дурочка что ли? Я тебе завтра шлем хоккейный принесу будешь весь месяц носить ахаха - я нахмурила брови и просмотрела на неё.
- Что ты так смотришь на меня? Ахаха - я придумывала в голове план мести.
И мне пришла в голову гениальная идея. Я поцеловала Таню и она ответила. Я начала возбуждать её и вот когда она уже была на пике раздеть меня я отвернулась и укуталась В одеяло.
- Я спать - Таня тяжело дышала
- Неееет. Ты что? - Таня начала убирать одеяло в которое я была укутана и начала приставать
- Татьяна , будете приставать я на вас заявление напишу ахаха - я начал смеяться.
- Не напугала - Таня начал целовать шею и массировать мою грудь. Я тяжело дышала но всё равно пыталась хоть как то сдерживаться, Каширина это прекрасно видела и доводила ещё больше и вот я уже хочу что бы она меня раздела и взяла.
- Я хочу тебя - шепотом сказала я
- Не слышу, повтори - так же шепотом ответила Каширина. Издевается сучка.
- Я хочу тебя... очень хочу - я дала зелёный свет Тане. Она сняла с меня футболку и шерты, я оставалась в нижнем белье. Таня целовала всё моё тело мне это очень нравилось. Она поняла что я уже вся мокрая и принялась за дело, сначала в ход пошел один палец потом и второй, я выгибалась как могла.
Через 40 минут мы закончили
(Лень описывать, фантазия плохо работает)
Мы пытались восстановить дыхание.
Следующий день .
Я проснулась очень рано, всё тело болело как будто была у Маши на тренировках 😂
Встав с кровати я направилась сначала в душ потом делала завтрак. Ничего не предвещала белы как я думала но в дверь позвонили. Открыв её на пороге стояла...