Свет... Глаза ужасно болят от дневного света.
- Мммм - я промычала. Голова жудко болела , тело было ватным.
- Таня она проснулась - Возле себя я увидела Машу и заплаканную Таню.
- Во..ды - я сказала это еле говоря.
- Аль чего ты говоришь? - спросила Таня
- Водыыы - Таня поднесла мне воды ,приподняла меня и я попила.
- Алин ты как себя чувствуешь? - спросила Маша.
- Хренового, где я ? -
- ты в больнице, у тебя сотресение мозга , ты всю ночь пролежала в коме. - сказала Маша
- ха, ну хоть не пол года ,- я слегка улыбнулась.
- Дура! Ты могла здохнуть! Выйдешь с больницы я тебя сама лично убью - Таня очень громко кричала.
- Ммм... голова болит - в ушах сзенело неимоверно.
- Прости...я новерное врача позову. - Таня ушла
- дура .
- Не говори так. Ты бы видела , её состояние когда ты упала, она всю ночь проплакала.
- Что вообще произошло? - Маша начала рассказывать.
Время боя
Ты повернулась и он ударил тебе в голову с ноги, ты не упала но пошатнулась. Если честно я была в огромном шоке , что ты сразу не упала. Я заметила что ты еле стояла на ногах, он хотел нанести ещё один удар но ты с разворота ударила его с ноги , он упал и уже не вставал. Ты стояла секунд 5 и тоже упала в обморок. Мы с девочками подбежали к тебе. Пытались привести в чувства но ты ноль внимания, сначала всё было спокойно как бы ну кто не падает когда пришел врач дать тебе нашатырь понюхать ты тоже ноль внимания. Он померил тебе доведение оно сильно упало , ты не дышала. Скорая сразу тебя забрала , Таня поехала с тобой, а мы в заде полились.
Когда Таня узнала что ты в коме она психовала, сильно плакала, врывалась в твою палату целовала и кричала чтобы ты очнулась. Мы потом её успокоили и она просто плакала всю ночь.- мне нечего сказать , я в шоке - я в душе была очень рада. Теперь я точно знаю что она меня любит.
Таня пришла с врачём.
- Очнулись...вот и славно. Хочу вас огорчить , спортом вам категорически заниматься нельзя - обратовал блять
- Я это уже поняла доктор, вы мне лучше скажите когда мне можно ехать домой - врач заглянул в мою карту с анализами.