Всем здрасти)))) пишу редко потому что учеба, вдохновения не было. Но когда я зашла и почитала комментарии моё вдохновение снова появилось) я очень рада что Вам нравится!!!!
– Ой прости...– я хотела закрыть дверь но повернулась обратно и чуть сознание не потеряла от ужаса..............
На теле Алины были образованы гиматомы очень большие фиолетовые, синим , где то уже проходили синяки а где то были свежие.
– Я всё объясню!!!- Алина быстро одела футболку и вытолкнула меня на кухню.
– Что случилась – спросила Оля.
– Что случилось?! Посмотри! – я задрала Альне футболку не стесняясь того , что она сейчас передо мной в лифчике. Оля расширила глаза
– Зайка моя....это .....это танк сделала????– Оля подошла к девушке и окуратно начала трогать синяки.
– Я сама виновата...– от этих слов меня перетряхнуло.
Я схватила Алину за запястье и усадила на стул.
– Ты не нормальная? Или ты мазахистка? Посмотри на своё тело!!! Теперь это даже телом не назовешь у меня слов нету!!!! Да как бы мы с Олей не сорились я никогда её не била , даже пальцем не трогала , а она из тебя сделала игрушку с которой удобно и когда ей хуёго она отыгрывается на тебе – во мне всё кипело руки тряслись от гнева – я убью её – сказав это я хлопнула по столу , а Алина дёрнулась и поджав колени заплакала.
– Крис ты её напугала....– Оля крепко обняла девушку, я тут же остепенилась и присев на корточки взяла её за руки.
– Аль, мы тебя с Олей очень любим и дорожим тобой, мы очень за тебя переживаем и не позволим какой то тупой тёлке с айкью в -1% трогать тебя , по этому сиди сдесь я пойду и поговорю с ней.
– Нет! Не надо, пожалуйста!– Алина взяла меня за руку и умоляла не ходить.
– Почему?? – я действительно не понимаю зачем она удерживает. Она точно мазахистка!
– Она меня опять ударит... Пожалуйста!
– Пусть только попробует!
– Нет Крис, ты не понимаешь она тебе может в глаза будет улыбаться, а приду я домой и она меня убьет просто!
– Тогда ты никуда не пойдешь и будешь жить у нас! –
– Нет! Я поеду домой... Я не смогу без неё
– Ты долбаебка?
– Не оскорбляй меня! А то пиздану!
– Да? Так что ж ты танюшке то своей уже не пизданешь? М?
– Тебя это ебать не должно!
– Так девки! Тихо! – сказала Оля которая всё это время просто наблюдала за нашим собачьим лаем. – брейк. Вы чего?
– Ладно Аль...прости меня – я опустила глаза в пол
– И ты меня...– Алина подошла и обняла нас с Олей. – Я обещаю если она что-то сделает мне я позвоню вам и будем тогда уже решать что делать.
– Пойдем в комнату кино посмотришь с нами – предложила Оля.
– Не девки , я домой там новерное уже Таня проснулась пока мы болтали , надо есть сварить и вещи её постирать , а то она пригэшла взя как...
– Как чушка так и говори) – Я подмигнула Алине.
Мысли Алины
Я обулась, завела машину и поехала домой. Надеюсь , что Таня не узнает, что я брала у неё манишу...
Поднимаясь по лестнице я молилась , что бы она спала.. и вот я открываю аккуратно дверь...тишина... Тихо открываю дверь в комнату Тани нету! Зайдя тихо в зал я тут же прижалась к стене что бы Таня меня не увидела. Но то что я увидела повергло меня в шок....