Я увидела... её... Сердце начало бешено колотиться, руки задрожали. Таня меня не видела , она болтала с... Я пригляделась и увидела рядом с ней девочек с пятого сезона вроде петруха костья и Бэла. Да!
Таня плавно поворачивает голову в сторону
нас, я резко разворачиваюсь и делаю вид будто я её не видела и не вижу.– Аль пойдем я тебя с девочками познакомлю. – сказала Маша. Я прекрасно понимала ,что если мы подойдем то мы с Таней встретимся, а я этого не хочу.
– Машь, давай попозже – Маша не знала по ходу , что все эти дни после выгона я была в полной депрессии.
– О они уже сюды идут – за спиной послышался голос.
– Привет, я Настя это Бэла и костья. – Таню она не представила , ну логично я же с ней в одной школе была.
Я повернулась к ним
– Привет , я Алина – я оооочень старалась не смотреть на каширину и у меня это получалось.
– Ну , что девочки пойдёмте за столик – предло́жила Бэла.
Мы направились к диванам со столиком. Все сели и Таня села напротив меня. Её выражение лица было " Кирпич мне в морду" я же не снимала свою улыбку.
– Кто что будет – Крис села рядом со мной и положила руку мне на плечо. Мы с Олей посмотрели на неё с удивлением, а Оля же ещё и с недопониманием.
Крис накопилась к уху Оли.
– Малыш не ревнуй ты же сама прекрасно понимаешь как ей сейчас нужна поддержка. – говорила Крис поглаживая второй рукой Олину ногу. Кравцова чиркнула её в губы показывая то ,что всё хорошо.
– Давай вино – предложила Лиана.
– Да не какое вино , давайте коньяк. – начала костья.
– Лично мне виски не выше не ниже – сказала я.
– Ооо одобрила Петруха и Маха. – Таня всё так же смотрела на меня с кирпичным лицом.
– Кто пойдёт за всем этим? – спросила Лариса.
– Танюх пойдем сходим – предложила Настя.
– Пошли. – она резко встала и направилась к барной стойке.
– Что это с ней ? – спросила Бэла.
И тут все взгляды моих девочек переметнулись на меня.
– Что? Я ничего не делала