7 часть - "Это конец или новая жизнь?"

335 11 3
                                    

– Тань! – мой разум пришёл в себя...

– Что блять?! – по её взгляду было понятно, что она не хотела останавливаться.

– Щас кто нибудь зайдёт... Я не хочу что бы это происходило вот так! – Таня просто раздражительно чмокнула меня в нос и села я села рядом.

– Так и скажи , что не хочешь потому что я тебе не нравлюсь – вот блять видели когда нибудь больных людей которым хоть по башке бей не поймут, так вот Таня одна из них блять!

– Вот что ты начинаешь?! Ты условия посмотри! Это день плюс девочки в низу, камеры , ты хочешь сказать этого не достаточно?! – меня уже начинает всё раздражать и Таня это заметила

– Мне так нравится когда ты злишься, ты когда бесишься нос морщишь – она начала смеяться.

– Ты чё блять издеваешься?! Каширина иди на хуй! – сказав это я направилась в низ.

– В смысле иди на хуй? – она пошла за мной и продолжала ржать.

– В прямом! – в низу сидели девочки и наблюдали за этим , только Маша закатила глаза.

– Вы чё блять не помирились? – я села рядом с ней.

Тут заходит дворецкий и даёт нам письмо

– Добрый день дорогие леди. Уже день? Ахаза. Сейчас вы садитесь в автобус и едите на задание. Сегодня многие друг друга узнают. – прочитала Крис.

– О нееее....– сказала я.

Мысли Маши.

Крис прочитала и мы побежали в автобус. Я села с Алинкой, Танька с Тихой.

Приехали мы значит в какое-то задание нас одели в халаты и проводили на задний двор мы сели на лежаки или как их там и сидели ждали хуй пойми чего.

К.Алина " Там стоял телевизор и я боялась, что блять щас на нем будут показывать наше прошлое, а ещё хуже то из-за чего мы сдесь. Ну я как бы сама хотела а тут если это будет по телевизору то блять это жёстко."

Пришла психолог объяснила правила и включился телевизор с искоженым звуком

– Маша блять такая тупая , я вообще не понимаю как с ней общаются только и может свою силу показывать овца  – телевизор выключается.

– Девушки, кто мог такое сказать – все молчали и тут включается экран и я вижу...Сырка нахуй!

Ты меня бесишь Каширина!Место, где живут истории. Откройте их для себя