Утро.
Час дня это утро или день 🤔
Для Алина уж точно утро.Мысли Алины.
Я разлипаю свои прекрасные опухшие глазки и пытаюсь встать. Оперевшись о стену я захожу на кухню и вижу такую картину. Сидит КАШИРИНА НА МОЕМ СТУДЕ ЗА МОИ МТОЛОМ В МОЕЙ КВАРТИРЕ ПОКЯ Я!СПЛЮ!
– Ты планетами не перепутала ? – Танчик сидела и уминала МОИ печеньки запивая кофем тоже МОИМ!
– Проснулась солнце – она меня уже раздражает.
– Я тебя спрашиваю что ты тут делаешь пошла на .... фик – что-то я затупаю. Каширина встала из-за стола и подошла ко мне в платную так что я ОПЯТЬ была прижата к стене.
– Малышь , вчера ты была смелее , а сегодня язык в жопу засунула что ли? – что блять происходит. пА-мА-ги-тИ.
– У меня сейчас фантазия не работает, давай я умоюсь поем , а потом тебе чего нибудь накидаю. – Каширина провела своей ладонью по моему лицу. У меня начало дико стучать сердце мне оооочень хотелось вцепиться ей в губы и сказать я тебя люблю скучала и блаблабла. Но Каширина опередила меня. Она поцеловала я сначала пыталась тихонько отпихнуться.
– Я очень скучала по тебе – это было так искренне и нежно ,что я поплыла.
– Я тоже – и я ответила на поцелуй. НО тут Каширина останавливается, лезет к себе в карман , дастает жвачку и запихивает мне в рот.
– У тебя рот не вкусно пахнет – я пихнула её и она снова меня поцеловала. Мы так целовались минут 5 может больше и я начала понимать что Таня закипает, она начала спускаться всё ниже и ниже. Поцелуй был жадный но и в тоже время бережный аккуратный, видно что она не хотела мне сделать больно.
Таня посадила меня на стол , я обвила её ногами.
Блять, я которая клеила телок, спала с ними и уходила домой , сейчас сижу как эти тёлки. Ахахха
Таня сняла с меня нижнее бельё (была я в футболке и в трусах) раздвинула ноги и начала доставлять удовольствие. Я была на седьмом небе от счастья. Через минут 5 Таня добавила пальцы и меня вынесло, я кончила почти за 10-15 минут. После того как Таня доставила мне удовольствие я обняла её отдышалась , слезла со стола и повела её в комнату, кинула на краватб , села сверху и начала изучать её тело.– Чт..то ты дделаешь? – дрожащим голосом спросила она.
– Тоже , что и ты – я ехидно улыбнулась и посмотрела мельком на неё , она уже закатывала глаза и меня это возбуждало ещё больше. Повторив всё тоже самое что и Каширина и немного добавив своё, через минут 20-30 Таня начала часто дышать и закатывать глаза.. и вот ещё немного и Таня расслабляется.