Чимин бежал что есть силы, он даже не заметил, как начался сильный дождь. В его голове метались разные вопросы: что теперь ему делать, куда идти, как теперь жить? У него ведь никого больше не осталось...
Родители погибли в автокатастрофе, когда Чимину было всего 3 годика, у него остался лишь один дедушка, которого он любил больше жизни, но сегодня и его тоже не стало...
Чимин не понимал, за что с ним это всё происходит, почему?
Он просто продолжал бежать и пытался привести мысли в порядок, ведь как тяжело ему сейчас не было, нужно было всё равно найти в себе силы и жить дальше...Прибежав в клинику, Чимин первым делом подбежал к регистратуре, чтобы узнать где и как он может попрощаться с дедушкой:
Здравствуйте — сказал Чимин сквозь слёзы и всхлипывания.
Вы мистер Пак? — спросил у него врач.
Да, да. Это я — отвечал Чимин, всё так же всхлипывая и смотря красными глазами на врача.
Врач: Ох, тогда примите мои соболезнования, мне правда очень жаль... Врач Чон ждёт Вас у 129 кабинета.
Чимин: хо-р-ро-шо (всхлип), спа-с-с-си-бо (всхлип).Попрощавшись и ещё раз поблагодарив врача на регистратуре, он побежал к 129 кабинету, у которого сидел врач.
Чон Хосок: здравствуйте, мистер Пак. В первую очередь примите мои соболезнования, мне правда очень жаль.
Вдруг врач услышал более сильный рёв и всхлипы. Сквозь окно на двери больничной палаты Чимин увидел бездыханное тело своего дедушки...
Врач Чон: Мистер Пак, пожалуйста, возьмите себя в руки, Вы должны быть сильным...
Чимин: да-да, я постараюсь (всхлип).
Врач Чон: вот и славно. К сожалению, господин Пак, допустить мы Вас в палату не сможем, поэтому Вы можете побыть в коридоре, пока не заберут тело. Но для начала Вам нужно подписать несколько бумаг на кремацию тела.
Чимин: да, хорошо. Я все подпишу!Подписав документы, Чимин сел напротив палаты, чтобы привести свои мысли в порядок. Врач Чон отдалился, дальше распоряжаясь бумагами.
Когда наконец Чимин более менее привёл мысли в порядок, он почувствовал, как его плеч коснулись две руки – это были Тэхён и Чонгук. Узнав о случившемся, они отпросились с пар и сразу поехали к Чимину, ведь ему сейчас очень сильно нужна была поддержка друзей.
Поговорив и успокоив Чимина, Тэхён и Чонгук пришли к выводу, что лучше пока Чимину пожить с ними; что Тэхён возьмёт Академ и будет сидеть с Чимином и не давать ему унывать, а Чонгук постарается подготовиться и раньше сдать экзамены, чтобы быстрее выпуститься и быть со своим омегой Тэхёном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сильнее ненависти
FanfictionМин (отец): ты не получишь компанию, если не женишься на омеге, которая понесёт от тебя! Юнги: Я не собираюсь жениться ни на одной из этих ШЛЮХ! Мин: Мне пофиг, хочешь ты того или нет, но мне нужен внук, который станет управлять компанией после нас...