— Юнги! Просыпайся! Хватит спать, жопа сонная! — прокричал Джин, залетая в дом.
— Юнги! Ты там долго? — крикнул Джун, смотря на своего нетерпеливого омегу.
— Вы че так рано приперлись? — спускаясь с лестницы, проговорил сонный альфа.
— Джину не терпится познакомиться с твоей омегой. Я ему вчера рассказал всё, он меня вчера ещё хотел к тебе тащить. — сказал Джун, наливая Джину воду.
— ОН НЕ МОЙ ОМЕГА! — рявкнул Юнги.
— Юнги, успокойся, я же шучу. — посмеялся Джун.
— Джин-хён, идём со мной. Я покажу его спальню. Он, скорее всего, ещё спит. — сказал всё ещё сонным голосом Юнги. — Ты чего зеваешь-то? Проснуться давно уже пора. — сказал Джун.
— Ну, для меня в отличие от вас, ранних пташек, десять утра – это рано! — недовольно проворчал Юнги.Юнги стал подниматься на второй этаж, а Джин побежал за ним, с нетерпением ждя знакомство с омегой.
Пройдя в правое крыло, Юнги остановился возле двери персикового цвета.
— Вот его дверь. Только не шумите. Я пошёл дальше спать. — сказал Юнги, разворачиваясь, чтобы уйти в свою спальню.Увидев, что Джин собирается побежать к омеге, Джун поцеловал его и ушёл, ведь он не мог больше оставаться, так как обещал Хосоку, что встретит его со станции и привезёт в Центральную Сеульскую клинику, Чон.
Джин стоял у двери в спальню омеги. Он очень волновался и боялся, что омега не захочет с ним ни дружить, ни общаться. Но вскоре Джин осмелел и зашёл в спальню. На кровати он увидел сопящего омегу, но не мог разглядеть лица.
Минни спал довольно чутко, поэтому сразу начал просыпаться, когда услышал открывшуюся дверь.
Заметив то, что омега просыпается, Джин произнёс: Доброе утро!
От испуга Минни аж подпрыгнул и чуть не свалился с кровати.
– Кто Вы? — послышался сонный голос омеги.
— Тебе Юнги не говорил, что я приду сегодня? — спросил Джин, сидя на диванчике.
— Говорил. — произнёс омега, вставая с кровати и поднимая голову.
Джин сидел уже не с обычным выражением лица, а с огромным удивлением. Омега, стоявший перед ним в таком же шоке, был ему знаком, ведь несколько дней назад Джин помог этому омеге с квартирой.
Отойдя немного от шока, Джин спросил: Чимин?
— Да... — произнёс шокированный омега.
Придя немного в себя, омеги обсудили всё, что произошло за это время. Разговорившись, они быстро нашли общий язык. Джин помог Минни одеться и вот они уже собираются выходить, как...
Чимин: А Юнги? Он же сказал ему на глаза не попадаться.
Джин: Вот он жопа хренова! Не переживай, он дальше дрыхнуть пошёл, так что на глаза ты ему точно не попадёшься.
Это было так, но кое-что Джин не учёл: что с момента встречи омег прошло два часа и за это время Юнги мог проснуться.
Спускаясь по лестнице, омеги заметили сидящего на диване альфу.
— Ой. — произнёс Джин, смотря на испугавшегося Чимина.
— Вы че, еще там не ушли? — спросил Юнги.
Услышав этот спокойный с нотками ласковости голос Юнги, Минни успокоился и...
Чимин: Доброе утро!
Юнги сидел в ступоре, ведь он впервые слышит именно такой, спокойный и нежный, голос омеги, а не дрожащий от любого слова альфы.
Джин быстренько прервал эту атмосферу и потащил Минни за собой.
Чимин: Джин-хён, давай помедленнее, я не успеваю.
Джин: Ой, прости, что-то я уж слишком сегодня активный.
Омег резко прервал голос Юнги: Джин. Чимин должен быть тут до 16:00. Не минутой позже.
Джин: Чего так рано-то? Переживаешь что ли?
Юнги: Нет! Просто не хочу, чтобы в него GPS внедрили и отслеживали, как никак, тоже человек.
Джин: Всё-всё, успокойся, я понял. Верну в 16:00. Но это не точно.
Кричал омега, выталкивая из дома, Чимина, держа того за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сильнее ненависти
FanfictionМин (отец): ты не получишь компанию, если не женишься на омеге, которая понесёт от тебя! Юнги: Я не собираюсь жениться ни на одной из этих ШЛЮХ! Мин: Мне пофиг, хочешь ты того или нет, но мне нужен внук, который станет управлять компанией после нас...