О-оу вот это я влип...

1.1K 46 0
                                    

— Ты? — рявкнул разъярённый альфа, глядя на бездвижно спящего омегу.
От этой всей ситуации Юнги разгромил половину особняка. Ему было тяжело осознавать то, что теперь в его доме живёт омега, один из тех, кого Юнги ненавидит больше всего.
Юнги успокоился уже под утро. Он решил дождаться, пока омега придёт в себя.

— Где я? — еле слышно произнёс только проснувшийся омега.
— В моём доме. — ответил альфа, потирая глаза.
— Кто Вы такой? — произнёс омега.
— У меня к тебе точно такой же вопрос. — ответил ему альфа — Ох... Я думал Вы знаете, раз вчера решили украсть меня. — съязвил омега.
—Нет. Этим занимался не я, а мой отец, который решил, что первая попавшаяся на глаза ему омега понесёт моего ребёнка. Но он не учёл один момент, я НЕНАВИЖУ омег. — рычал Юнги: Но я даже выпустить тебя не могу. И да, ты не назвал своё имя.
— Я Пак Чимин. — ответил омега: а-а-а в-в-Вы?
— Я думал моё имя тебе уже знакомо, после того случая в банке. Но, видимо, нет. Меня зовут Мин Юнги. Я владелец компании "AVK". — произнёс Юнги.
— Ой. — послышался еле слышный голос.
Чимин: Извините. Я вчера должен был пройти собеседование у Вас, но Ваш отец...
Юнги: А я то думал, почему ты не припёрся. Первое, что пришло в голову, это то, что тебя выебали, ну, или ты нашёл свободный хуй, на котором можно поскакать.
Чимин: Фу! Как Вы смеете такое говорить.
Юнги: Ха-ха-ха! Омега решила заткнуть меня? Это была не очень хорошая попытка, шлюха.
— Но! — Чимин произнёс, пытаясь встать с кровати и пойти за уходящим Юнги, как вдруг резко остановился на месте. Цепи на его руках не давали сделать больше шагов.

Чимин упал на колени и очень сильно заплакал. У него не было ни телефона, чтобы позвонить Тэхёну и Гуку, ни другой одежды, ничего.

Омежка проревел весь день, хотя домработница поместья, бета, предлагала Минни покушать, он отказывался. Он был очень напуган.
Ближе к вечеру Минни начал засыпать. Только ему удалось опрокинуться в сон и забыться, как дверь резко распахнулась и в комнату зашёл Юнги.
Это и разбудило Минни.

— Просыпайся! Я принёс ключ. — произнёс Юнги, подходя к кровати.
— Я и не спал! — спросонья ответил омега.
— С чего ты решил мне помочь? Ты же не переносишь таких, как я. Сам же говорил, что все омеги – ШЛЮХИ. — продолжал говорить Чимин.
— Хоть ты и омега, ты всё же тоже человек! Да и к тому же, сниму цепи только в том случае, если не будешь попадаться мне на глаза! — с ехидностью в глазах произнёс альфа.
Чимин: А ты уверен, что я не сбегу от сюда?
Юнги: Да. Отец по всему дому, кроме этой и моей спальни, развесил скрытые камеры. Ночью я случайно нашёл одну в левом крыле. Поэтому, если ты сбежишь, отец об этом узнает и вернёт тебя, прицепив ещё больше цепей. Так что тебе выгоднее находиться тут, но при этом не попадаться мне на глаза.
Чимин: хорошо, я понял. Но мои вещи? Мой телефон?
Юнги: я договорился с одним омегой, завтра утром он заедет за тобой и вы съездите забрать твои вещи. А по поводу твоего телефона, придётся купить новый. Потому что, когда ты пытался вырваться, он у тебя выпал и один из охранников отца на него наступил, тем самым раздавив.
Чимин: но ты же сказал, что не переносишь омег?
Юнги: Он единственный омега, которого переношу, к тому же его альфа – моя правая рука и мой друг.
Чимин: Ох... я понял, а теперь можно меня отпустить?
Юнги подошёл к Чимину и снял с него наручники.
— Ты свободен! Но, как я повторил, не попадайся на мои глаза, а тем более не смей ходить в левое крыло поместья, там моя территория! — прорычал Юнги и вышел, хлопнув дверью.

Любовь сильнее ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя