Зазвенел будильник. Чимин потянулся к нему, чтобы выключить, но не подрасщитал расстояние и шмякнулся с кровати.
— Ауч. — прошипел омега, вставая с пола и потирая свою пятую точку.
Время было всего 7:12, но в 9:00 решится его судьба.
Минни направился в ванную. Он быстренько принял душ, включил любимую песню и начал чистить зубы. Не выключая музыки, Чимин направился на кухню, чтобы приготовить тосты с сыром и овощной салат, заправленный мятным маслом. Чимин с детства обожал всё, что связано с мятой. Позавтракав, Минни надел рубашку белого цвета, бежевые брюки и ботинки. Собравшись выходить, он накинул на себя бежевое пальто, взял маленький чемоданчик с документами и вышел, предварительно закрыв дверь на замок. Он даже представить не мог, как обернётся для него сегодняшний день.
Чимин сел в автобус, направляющийся прямо к компании "AVK".Минни сидел и слушал свои любимые песни, они ему помогали расслабиться. Спустя час автобус остановился на остановке и Чимин вышел. Посмотрев на время в своём телефоне, он видел, что у него ещё есть 20 минуть, как раз для того, чтобы зайти купить его любимое какао с мятным сиропом и дойти до дверей компании.
Но, к своему сожалению, Минни нигде не нашёл мятный сироп, поэтому решил пойти сразу к компании.Джун: Юнги, ты помнишь, у тебя через 15 минут слушание нового сотрудника в отдел рекламы.
Юнги: Да, Джун, я помню. Сейчас допью кофе, возьму нужные документы и пойду.Пока Юнги допивал свой кофе, Джун ему принёс новые отчеты.
Юнги: Джун, если этот о-о-ме-е-га придёт раньше, предупреди, что я задержусь, а то тут в отчёте я нашёл некие помарки, которые отнимают у компании около восьмидесяти четырёх миллионов вон.
Джун: Хорошо, я предупрежу.Через 20 минут Юнги уже шёл в конференц-зал. Зайдя в него, он никого не увидел.
— Блять, Джун, куда он ушёл, совсем без работы решил что ли остаться? — кричал раздражённый Юнги.
Джун: все двадцать минут, что я здесь был, никто не заходил и не приходил.
Юнги: Блять, только зря время своё потратил. Скорее всего, пока шёл, нашёл себе хуй для задницы. Все эти ёбаные омеги одинаковые.Десять минут назад:
— Так, время ещё есть, могу пройтись по парку. — Подумал Чимин, смотря на время в телефоне.— Господин Мин, мы почти подъехали к офису, но на улице практически ни одной омеги. — проговорил старший охранник.
— Я и без вас это вижу. — прорычал альфа, как вдруг, повернув голову в окно, он увидел одинокого омегу.
Мин: остановите машину!
Машина в ту же секунду резко остановилась.
— Видите того омегу? — произнёс альфа.
— Да, господин. — проговорил охранник.
— У вас есть равно одна минута, чтобы схватить его! — прорычал альфа.
Если Юнги не хочет жениться
добровольно, то Мин старший сам найдёт ему омегу и он об этом сына предупреждал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сильнее ненависти
FanfictionМин (отец): ты не получишь компанию, если не женишься на омеге, которая понесёт от тебя! Юнги: Я не собираюсь жениться ни на одной из этих ШЛЮХ! Мин: Мне пофиг, хочешь ты того или нет, но мне нужен внук, который станет управлять компанией после нас...