Наступило утро. Тэхён сидел в комнате Чимина. Они разговаривали о будущем, смотрели маршрут, как Чимину добраться до центрального Сеульского банка. Как вдруг в комнату зашёл Гуки.
— Чимин, Тэ, — произнёс Гук: Нам через 10 минут нужно выходить, чтобы успеть на поезд.
Тэ: Ой... Точно... Я и не заметил, как быстро пролетело время за разговорами...
Чимин: Уже? Но...
Гук: без всяких «но», Чимин. Твоё решение было принято вчера, поэтому не нужно убегать от трудностей, ты справишься с ними...
Вслушавшись в слова Гуки, Чимин взял свой чемодан и понёс вниз. Ребята сели в машину и направились на станцию. Пока они ехали, Тэхён напевал какую-то мелодию. Чимин: Тэхён, что-то поёшь?
Тэхён: А, это мелодия моей песни, только она ещё не до конца готова... Нравится?
Чимин: Очень. Она такая красивая!
Тэхён: Ой, ты мне льстишь...
Гук: Тэхён, а Минни прав, мелодия очень красивая...
Спустя ещё получасовой езды машина остановилась напротив вокзала.
Гук: Ну, вот мы и приехали!
Тэхён: Минни, ты готов?
Чимин: Страшно... Но я готов!Подойдя к таблу, Чимин быстренько нашёл свой поезд.
Чимин: Ребята, мой поезд отправляется со второй платформы.Чонгук помог Чимину перенести его чемодан ко второй платформе и стал ждать, пока Чимин и Тэ закончат обниматься и прощаться.
Гук: Тэхён~и, ты сейчас Чимина задушишь.
Тэ: Ничего не задушу, я просто уже соскучился.
Гук: Тэ, поезд отправится через две минуты. Может уже отпустишь Чимина, а то он ещё опоздает.
Чимин: Что? Через две минуты?
Тэ: Уже? Минни-и-и, я буду скучать.
Сквозь слёзы сказал Тэ, не хотя отпускать Чимина.Когда Чимин зашёл в поезд и занял своё место, первым делом он высунулся в окно и стал махать ребятам на прощание. Поезд стал отправляться, а Тэ, уже соскучившись по Минни, побежал за поездом. Он остановился только тогда, когда закончилась платформа.
Гук: Малыш, успокойся, через год мы увидим его снова.
— угу — ответил сквозь слёзы Тэ.Чимин сидел и продолжал смотреть в окно. Уже через шесть часов он будет в столице, в Сеуле.
Мелькали деревья, реки. Чимин чувствовал некое умиротворение.
Ему очень хотелось запечатлеть эту красоту, поэтому он достал свой альбом и несколько карандашей.Пока Минни рисовала, он не заметил, как пролетело три часа пути. Ещё час он любовался своим рисунком, а потом, как заметил, что появился интернет, решил скинуть Тэ фотографии природы и свой рисунок.
Тэ: Минни, какая же красота, так бы хотел оказаться сейчас рядом с тобой.
Чимин: Тэ, я тоже по тебе очень сильно соскучился.
Пообщавшись около часа, Минни заметил, как поезд стал подъезжать к городу. Он смотрел в окно и не мог налюбоваться красотой и масштабами столицы. Как вдруг Чимин услышал оповещение:-Поезд номер 136 прибывает в столицу нашей страны, Сеул, через 10 минут.
Чимин убрал телефон, альбом и карандаши в свой рюкзак, достал чемодан и стал ждать того времени, когда он сможет выйти из поезда и насладиться красотой не через окно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сильнее ненависти
FanfictionМин (отец): ты не получишь компанию, если не женишься на омеге, которая понесёт от тебя! Юнги: Я не собираюсь жениться ни на одной из этих ШЛЮХ! Мин: Мне пофиг, хочешь ты того или нет, но мне нужен внук, который станет управлять компанией после нас...