Ну что же сказать... Я вернулась!
Очень извиняюсь, что вы ждали новую главу 3 месяца и 14 дней, но я почему то именно сейчас продолжила...
Хотя у меня скоро зачеты и сессия...
Но, могу сказать одно, я ни когда не думала, что во время написания глав, я морально буду отдыхать от всей суеты мира.
Ну что ж, начнём?
———————————————————————————Зайдя в дом, Юнги осторожно закрыл дверь, чтобы не уронить Минни, находившегося у него на руках.
— Юнги... — вдруг послышался тихий стон.
Юнги: Минни, малыш, всё хорошо, я тебя сейчас отнесу в кровать.
Чимин: всхлип, воды, всхлип, можно?
Юнги: Ох... Конечно, сейчас...
Юнги понёс своего омежку на кухню и посадил на стол. Но когда он хотел отойти от Чимина, чтобы налить воды, омежка прижался сильнее.
— Не уходи.
Юнги: Малыш, не бойся, я только налью тебе воды...Чтобы Чимин отпустил Юнги, альфа начал распространять феромоны...
Тело Чимина стало постепенно успокаиваться и слёзы уходили...
Юнги: Вот, вода.
Он подошёл к омеге и помог выпить воды, придерживая стакан.
Допив, Чимин сразу же залез на руки к альфе, и Юнги понёс его в спальню.Поднявшись на второй этаж, Юнги завернул в правое крыло.
Чимин: Юнги, куда ты меня несёшь?
Юнги: в спальню.
Чимин: но моя спальня в другом крыле.
Юнги: а кто тебе сказал, что я собираюсь тебя нести в свою спальню?
Чимин: Но...
Не успев договорить, Юнги чмокнул его в щечку и понёс дальше.Это был первый раз, когда Чимин оказался в этом крыле без затуманенного разума. Чимин даже представить не мог, какая у Юнги комната и что в ней.
Пока омежка думал, альфа уже донёс его до двери и собирался открывать, а Чимин был весь в предвкушении.Дверь открылась и перед ними открылось огромное пространство...
Впереди стояла большая чёрная кровать. Небольшой кожаный диван, две двери, ведущие куда-то, и большой шкаф.
Хоть комната и была в тёмных оттенках, она была очень уютная и омежка сразу заметил это, будто Юнги специально старался сегодня, чтобы эта комната стала уютнее.Усадив Чимина на кровать, омежка сразу почувствовал насколько она удобная, Юнги пошёл к шкафу, что бы взять вещи и переодеться.
Чимин сразу же начал разглядывать комнату, его комната была раза в 2-3 меньше.
Юнги очень долго стоял у шкафа и думал, во что же одеть Чимина, ведь все его вещи на омежку очень велики. Порывшись ещё в шкафу, он нашёл самую маленькую футболку и пошёл к Чимину. Переодев его, Юнги заметил, что даже эта футболка намного больше Чимина и выглядит на нём как платье.
Юнги немного ухмыльнулся.
Чимин: чего это ты так улыбаешься?
Юнги: да ничего такого. (В это время в голове Юнги проносилось много разных мыслей)
Переодев Чимина, Юнги начал переодеваться сам.
Чимин: ой!
Юнги: что такое?
Чимин закрыл глаза ладошками: я стесняюсь на тебя смотреть...
Юнги: стесняешься? Стесняться должен я, ведь такой милый омега смотрит на меня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сильнее ненависти
FanfictionМин (отец): ты не получишь компанию, если не женишься на омеге, которая понесёт от тебя! Юнги: Я не собираюсь жениться ни на одной из этих ШЛЮХ! Мин: Мне пофиг, хочешь ты того или нет, но мне нужен внук, который станет управлять компанией после нас...