Не отлипая от губ омеги, альфа понес его в спальню.
Чимин: Юнги, прошу, быстрее
Юнги целуя заплаканные глазки омеги: малыш, ещё чуть чуть, потерпи, прошу...Чимин уже не мог терпеть он терся бёдрами об возбужденный бугор в штанах Юнги.
И вот дверь в комнату открылась и Юнги навис над Чимином.
Чимин: хёёён, прошу...Посмотрев на Чимина, альфа начал целовать шею омеги медленно спускаясь к соскам и играясь с ними...
Чимин: а-ах..
Услышав столь притягательный стон альфа продолжил спускаться все ниже и ниже...
Чимин: Юнги! Прошу, не надо ааах...
Юнги взял в рот головку члена Чимина и начал медленно двигаться все наращивая темп.
Чимин уже не мог сдерживать свои стоны
Чимин: ААААХ, Юн, Юнги, про, ааааах, шу, хватит, я, я скоро....
Не успев договорить, омега излился в рот альфе...
Юнги улыбнулся и перешёл целовать бёдра омеги оставляя линию из бардовых «цветов» от которых омега каждый раз вздрагивал.
И ват альфа уже у колечка мышц.
Юнги: ты готов?
Чимин: да, папочка, трахни меня! Сделай навсегда своим!Юнги мягко говоря ахуел, но от этих слов завёлся ещё сильнее.
И вот он уже вводит один палец.
Чимин издал томный вздох явно прося большего...
Юнги: тебя надо растянуть иначе будет больно...
Юнги постепенно начал водить второй и третий пальцы...
Чимин плакал и просил большего уже насаживаясь на пальцы...
Но вдруг Юнги решал вынул все пальцы и раздался громкий стон.
Чимин: Юнги, войди
Омега извивался под Альфой теревшись бёдрами об член.
Юнги: хорошо...
Он приставил головку к колечку мышц и начал медленно входить давая Чимину привыкнуть к довольно большому размеру.
Когда омега уже сам начал насаживаться, то Юнги вошёл до упора и на весь дом раздался стон...
Из глаз омеги текли слезки, которые Юнги собирал своими поцелуями...Заметив что Чимин привык, Юнги начал постепенно двигаться, а омега уже не мог сдерживать стоны...
На всю комнату раздался запах мандарина с мятой, страсти и возбуждения...Чимин стонал и плакал от удовольствия под Альфой...
Чимин: Юнги! Ах. Прошу, сделай меня своим, поставь метку...
Юнги впился своими губами в губы омеги...
Языки сплелись, а Юнги углублял поцелуй... несколько минут они не могли оторваться, но воздуха уже не хватало...
Юнги: малыш, ты точно уверен?
Чимин: да, Мин Юнги, сделай меня своим...Юнги начал целовать шею омеги...
Вдруг раздался стон омеги, а альфа уже зализывал ранку с кровью на шее младшего...
Мысли Юнги: метка... странное чувство... Чимин, что же ты со мной делаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сильнее ненависти
FanfictionМин (отец): ты не получишь компанию, если не женишься на омеге, которая понесёт от тебя! Юнги: Я не собираюсь жениться ни на одной из этих ШЛЮХ! Мин: Мне пофиг, хочешь ты того или нет, но мне нужен внук, который станет управлять компанией после нас...