Что же будет дальше?

1.2K 48 3
                                    

— Юнги! — ворвавшись в кабинет, произнёс Намджун.
— Что тебе надо? Не видишь, я занят! — ответил Юнги, продолжая смотреть отчёты.
— Юн, извини, что отвлекаю, но возникли важные дела, мне нужно быстрее бежать домой. — произнёс Джун, не отводя глаз от Юнги.
Юнги: Что, блять? Какие ещё нахуй важные дела? Если ты мой друг и моя правая рука — это не значит, что ты можешь в любой момент свалить домой.
Джун: Блять, Юнги, это важно!
Юнги: Что ещё за важные дела? Лучше бы вместо того, чтобы меня отвлекать, сходил и смотрел остальные отчёты. Медленно проговорил Юнги.

Джун: Блять, важнее течки МОЕЙ ОМЕГИ ничего нет!
Юнги: а, вот что...

Единственная омега, которую Юнги не трогал и ничего про неё не говорил – это была омега Джуна, Ким Сокджин.
Ведь он не только не хотел ругаться с единственным другом, но и Джин очень много помогал Юнги. Когда Юнги и Джун летали в командировки, Джин складывал им еду на двоих, ведь понимал, что где-то глубоко в душе Юнги живет доброта и любовь, просто ещё не настало время, чтобы эти качества проявили себя.
Хоть Джин и омега, но он ЕДИНСТВЕННАЯ омега, к которой Юнги относился хорошо и с пониманием.

Юнги: хорошо, Джину ты сейчас как никто нужен. Пока у него не закончится течка, на работу можешь не выходить.
Джун: Юнги, благодарю!
Юн: Можешь не благодарить, ты прекрасно знаешь, почему я отношусь к Джину так, хоть он и омега...

Юнги последнее слово проговорил не то что со злобой, а даже с каким-то отвращением.

— ЧИМИ-И-ИН! — вдруг закричал Тэхён:
Спускайся вниз, тебе тут письмо пришло.
Чимин: Что? Какое ещё письмо? А оно точно для меня?
Тэхён: Ну да, тут написано, что письмо для Пак Чимина.
Чимин: А от кого оно?
Тэхён: А вот это я уже не знаю, тут не написано.

Чимин взял письмо из рук Тэ и сел на диван, нервно потирая пальчиками конверт.
Тэ: ну что ты сидишь, открывай давай, интересно ведь.
Чимин: да, да, сейчас.

Чимин, очень аккуратно, с большой опаской, стал открывать конверт. Распаковав конверт до конца, он увидел, что это письмо из банка.
Чимин: Ох... Может, лучше не стоит его читать?
Тэ: Читай давай, наверное что-то очень важное, что раз из Сеульского центрального банка...

Чимин медленно перевёл взгляд с Тэ и принялся читать.
                          
                         Письмо:
Здравствуйте, Пак Чимин.
17 января 2002 года, Мистер и Миссис Пак оформили квартиру, расположенную по адресу г. Сеул, ул. Итэвон, д.13, кв. 6 (если заметить, отсылка к дебюту группы).
Вам следует добраться в банк для оформления нужных документов на квартиру в течении 7 дней. Иначе квартира будет конфискована за неиспользование.

Читая письмо, Чимин не понимал, когда его родители успели оформить эту квартиру на него...
Тэхён: Минни, это очень классно! Твоя квартира, так ещё и в Сеуле, видишь, всё начинает налаживаться!
Чимин: Тэ, но как же, тут мой дом и вы мои друзья...
Тэ: Чимин, кто сказал, что если ты переедешь, то мы перестанем дружить?
Чимин: никто, но тут мой дом!
Тэ: дом, это место, где ты живешь, да и к тому же в Сеуле тебе будет проще найти работу, там её намного больше, тут её очень мало и платят копейки, а там хоть уборщиком и то больше заплатят.
Чимин: но вы...
Тэ: Минни, мы с Гуки тоже скоро хотели переезжать в Сеул, только тебе пока не говорили.
Чимин: Ого, а когда?
Тэ: Ну, скорее всего, через год, чуть-чуть подзаработаем, а там свою студию откроем. Так, всё, хватит разговоров, тебе нужно искать билет на ближайший поезд и собирать вещи.

Не успев ответить, Тэхён схватил Чимина и потащил в его комнату, чтобы найти подходящие вещи для большого города. Пока Тэ выбирал вещи для Чимина, Чимин в свою очередь сидел и искал билет на поезд, чтобы тот пришёлся ему по карману.

Чимин: Тэ, можешь подойти?
Тэ: Да, сейчас, иду, я к тому же уже закончил с твоим чемоданом. (Тэхёну очень хотелось собрать чемодан для Чимина самому и за одно подобрать ему аутфиты. Спорить Чимину с Тэ было бесполезно, поэтому он позволил собрать свой чемодан)

Тэхён подошёл к Чимину и Чимин развернул свой ноут с билетом на поезд.
Чимин: Тэ, как думаешь, этот подойдёт?
Тэ: да, конечно, и цена приемлемая, и отправление... Ох... Оно уже завтра. Так рано...
Чимин: Да... Но это единственный билет по такой дешёвой цене.
Тэ: Ну да, делать нечего, значит завтра будем тебя прово...

Не успев договорить, в дверь постучали. Это пришёл Гук с универа
Тэ: Милый, привет.
Гук: привет, малыш. Привет Чимин.
Тэ: Гу-у-уки-и-и, у нас така-а-ая новость...
Гук: какая? Рассказывайте.

Спустя 30 минут Тэ и Чимин закончили рассказывать что произошло.

Гук: Минни, это очень классно, пока поживёшь там один, а через год и мы с Тэ переберёмся к тебе в Сеул.

Посидев ещё около часа и обсудив все вопросы, ребята разошлись по своим комнатам. Зайдя в свою комнату, Чимин молниеносно залез на кровать и укутался в одеяло. Он долго не мог уснуть и лежал в раздумьях: где ему искать работу, как добраться и Сеул такой большой, как бы ему там не потеряться...
Но вскоре Чимин всё же заснул.

———————————————————————————
Как вам главы?

Любовь сильнее ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя