— Джин, привет! Как ты тут? — произнёс, заходя в кабинет, Джун.
— Джун~и, привет! Но как ты тут оказался, ваш офис далековато от сюда. — удивленно произнёс Джин.
Джун: Малыш, у нас конференция в "BGS", твой офис оказался по пути, вот я и решил зайти.
Джин: А Юнги с тобой?
Джун: Да, но он не захотел подниматься, поэтому ждёт у машины.
Джин: Понятно, привет ему передавай.
Джун: Хорошо, кстати, как ты себя чувствуешь?
Джин: Всё хорошо, но на неделе нужно съездить в клинику на полугодовой осмотр.
Джун: Хорошо. Джин: А ты не знаешь, вернулся ли врач Чон Хосок после командировки в Пусане?
Джун: Точно не скажу, но вроде бы он на днях возвращается.
Джин: Ладно, до вечера, мой альфа!
Джун: Пока!
Джун на прощание поцеловал Джина в губы и вышел, закрыв за собой дверь.Чимину было настолько интересно увидеть свою квартиру, что он бежал сломя голову, не смотря по сторонам от слова совсем, как вдруг...
— Блять, ходить разучился что ли? — послышался разъярённый голос.
— Ох... Простите, пожалуйста, я не специально. — произнёс, напуганным голосом, Чимин.
— Из-за тебя ещё и кофе пролил! — говорил всё более разъярённый голос.
— Простите меня, пожалуйста, я не специа-а-а... — начал произносить Минни, медленно вставая с асфальта и поднимая глаза на рядом стоящего человека.
— Чего уставился? Будто альфу первый раз видишь! — Произнёс альфа.
— Ваша рубашка... — еле выговорил Чимин.
— Охрана, у вас есть две минуты, чтобы привезти мне новую! — грозным тоном приказал альфа.
— Извините меня, пожалуйста, я не специально. — стал извиняться ещё сильнее Чимин.
— Ты хоть понимаешь, сколько она стои... — не успел договорить альфа, как увидел, красивые, заплаканные, глаза омежки.
— Блять, мне сейчас его глаза показались милыми? Фу! Это ведь омега, а значит он тоже ШЛЮХА! — пронеслось в голове у альфы.
— Господин Мин! — раздался голос, приближающегося с пакетом, охранника.
— Почему так долго?! — Крикнул альфа.
В этот момент Чимин вздрогнул и заплакал ещё сильнее.
— Прекращай реветь! — произнёс, уходящий в уборную, альфа, выпуская со злости свои феромоны.
Как вдруг Юнги уловил тонкие нотки цитрусового запаха, а если быть точнее, мандарин... Это был запах феромонов с мандарином. С самого детства мандарины были любимым фруктом Юнги. Он обожал их запах, вкус и всё, что с ними связано. Но вдруг запах резко исчез, Юнги подумал, что ему это показалось.— Ах, —произнёс, дрожащим голосом, Минни: что это со мной?
Тело Чимина буквально на секунду стало очень горячим, но это очень быстро прошло. Минни подумал, что это, скорее всего, из-за усталости, которая накопилась за весь день. Он ещё не понимал, что никакая это не усталость, это больше... Это чувство, возникающее только рядом с истинным, но он это чувство не понимал, не осознавал и не знал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сильнее ненависти
FanfictionМин (отец): ты не получишь компанию, если не женишься на омеге, которая понесёт от тебя! Юнги: Я не собираюсь жениться ни на одной из этих ШЛЮХ! Мин: Мне пофиг, хочешь ты того или нет, но мне нужен внук, который станет управлять компанией после нас...