Новое начало

230 10 4
                                    

Я вернулась!!! Наконец то!!!
Сразу извиняюсь за ошибки, но моя бета решила мне не отвечать двое суток, хотя она в сети 🥲
Мне не хотелось больше ждать самой... Я очень хотела выпустить новую главу, но были некие проблемы...
Ладно, приятного прочтения
——————-——————-——————-———————

Юнги не мог заснуть всю ночь. Из соседнего крыла здания разносились крики и стоны.
Юнги: Кролики ей богу. И даже ведь не стесняются в чужом доме...
Мысли Юнги: Ладно, пора вставать. Сегодня выходной... Завтрак сам себя не приготовит.
С этой мыслей Юнги спускался на кухню. В планах было приготовить яичницу, тосты и мандариновый сок.
Приготовив завтрак Юнги увидел спускающегося Чонгука.
Юнги: В следующий раз, попрошу быть потише.
Чонгук: Вы слышали... Извините
Юнги: Минни не слышал, он крепко спал, а я вот уснуть даже не мог.
Техен крича с лестницы: А я говорил, что нужно быть тише, а ты заладил, да нас не слышно, мы далеко и так далее...
Юнги в этот момент чуть кофе не поперхнулся со смеху
Чонгук: Вы смеяться что ли умеете?
Юнги: Конечно, как и любой другой человек
Чонгук: а я думал, что вы како ни будь злой глава мафии.
Юнги уже не мог сдержать смех
Чимин: Вы чего тут смеетесь?
Юнги: Малыш, мы тебя разбудили?
Чимин: нет, я увидел, что тебя нет и решил спуститься на кухню, а тут вы смеетесь
Юнги: Да тут Гук думал, что я страшный глава мафии.
Чимин: хаха
Мысли Юнги: запах мандарин... Течка!? Но почему? У него же недавно была
Юнги: Вы пока завтракайте, а мне срочно нужно позвонить Хосоку и Джину
Чимин засовывая в рот тост: Пережофай прифет (Передавай привет)

Юнги поднялся на второй этаж, зашел в свой кабинет и набрал номер Хосока
Хосок: чего названиваешь?
Юнги: у омег может течка начаться через неделю, после предыдущей?
Хосок: да, но такие случаи очень редкие, а тебе зачем ответ на этот вопрос? С Чимином что-то не так?
Юнги: ты прав, я уловил запах мандарин...
Хосок: срочно собирайтесь и езжайте ко мне, я осмотрю его.
Сбросив трубку Юнги пулей понёсся на первый этаж.
Юнги: Чимин, быстро собирайся, мы едем к Хосоку
Чимин дожевывая уже второй тост: жасем? Што то шлуфылось? (Зачем? Что-то случилось?)
Юнги: раз в месяц у омег должен быть осмотр) Техен с Чонгуком тоже могут поехать, если хотят конечно.
Чонгук: спасибо, Тэ тоже бы не помешал осмотр.
Тэ: Зачем? Я здоров как бык!
Мысли Чона: это ты так думаешь...
Мысли Чона прервал Чимин, который схватил Тэ и побежал на верх собираться.

Любовь сильнее ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя