ГОН

1.1K 48 0
                                    

Примечания:
Извиняюсь что так долго не было. Но я тоже хотела немного отдохнуть от всего того, что лежало на моих плечах последнее время.
А вам хорошего прочтения!!!

———————————————————————————

— Ах?! — проскулил Чимин.
— Что это такое, что за запах? Мята... — он впервые чувствовал настолько сильный и возбуждающий запах...

Температура тела омеги начала медленно подниматься, омега с каждым шагом к дому возбуждался всё сильнее... Нет, это была не течка, это было дикое желание...
Желание настолько сильного альфы, который завладеет омегой.

И вот Минни стоит возле двери, его рука медленно касается ручки и дверь начинает открываться. Запах стал намного сильнее, резче. Не успев зайти внутрь, ноги омежки подкосились и он упал на пол. Дышать было очень трудно, Чимин пытался встать, чтобы выпить стакан воды, но тело совсем не слушалось и отказывалось идти...— Ха-ха, — тяжело дышал альфа, понимая, что омега уже в доме, что Джун не выполнил его просьбу. Сейчас единственное, что пытался сделать Юнги, это не сорваться на маленького, милого, мягкого омежку... Как вдруг он услышал очень тихо скулящий голос Чимина. Это стало последней каплей. Юнги сорвался с места и, выбив металлическую дверь кабинета, направился в сторону Минни.

Запах становился всё сильнее и сильнее, Чимин не понимал, что это за запах и что с ним самим происходит. Еле подняв голову к лестнице, он увидел возбужденные, ярко-фиолетовые глаза – это были глаза Юнги!

Почти спустившись с лестницы, Юнги заметил маленького омегу, лежащего на полу, этот вид всё больше и больше манил альфу к себе. Заметив, что Чимин поднимает голову, альфа заглянул в глаза омеги и в этот самый миг глазки Минни загорелись жёлтым. Это означало только одно – омега возбуждён не менее альфы.

Альфа старался как можно медленнее подходить в Чимину, чтобы не напугать его, хотя он и так еле сдерживался, ещё чуть-чуть и он сорвётся прямо тут, на полу в коридоре.

Запах становился всё сильнее и тут Минни понял, что запах идёт от самого Юнги, больше он ничего не мог понять, разум был как в тумане...

Альфа подходил всё ближе и ближе, а сознание Чимина становилось всё дальше и дальше от тела. В конечном итоге альфа упал на колени перед омежкой и запах стал настолько ярким, что Чимин упал без сознания...

Любовь сильнее ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя