1.

5.7K 255 15
                                    

Тебя все ненавидят...

Никому ты не нужна!

Ты монстр!

Прекрасное поле, голубое чистое небо и пушистые облака. Красивый пейзаж. Там стоит девочка. Она плачет. И смотрит на небо.
- Эй! Ты вообще слушаешь?!
Ударил так что она упала на траву.
- Ещё раз я увижу тебя, монстр, убью.
Мальчики ушли. Она спокойно лежала на мягкой ярко зелёной траве. Всё её прекрасное молодое лицо было в порезах и синяках.
Она лежала так пока не стемнело. Девочка встала и пошла домой.

Ветер дул ей в лицо и развивал белоснежные волосы.

-Ами! Тебя опять побили те ребятишки?
- Ничего страшного...
- Эх, идём скорее.

Мама сидит и расчёсывает дочку.
- Мам...
- Чего доченька?
- Почему меня считают монстром?
- Ты не монстр. А твои крылья и клыки очень красивые.
- Но почему...
- Другие не понимают что такое красота. Они этого не знают. Они не достойны тебя. Когда ты вырастешь то найдёшь себе такого человека, который полюбит тебя такой, какая ты есть. Только с таким человеком ты будешь счастлива.
-...
- Ладно, иди спать. Тебе нужно отдыхать.
Поцеловала в лобик и накрыла одеялом.
- Мам, может я пойду помогать людям сейчас? А то нам совсем не на что будет жить.
- Нет, Ами. Ночью на улице ходят демоны. Ты же знаешь!
- Но надо. А вдруг уже завтра мы умрём, или замёрзнет от холода. Нам необходимо зарабатывать хотя бы на пишу!
- Я понимаю тебя, но сейчас ты будешь спать.
Мама обняла девочку и легла спать рядом на коврик.

                          ✧*ночь✧*

Предыстория:
Девочка Ами жила на горе с мамой.  У неё короткие белые волосы и красные глаза. Ещё с детства у неё были белоснежные крылья и клыки. У неё была очень бледная кожа а также она была очень худой, поскольку мало ела. Из за клыков и крыльев её называют монстром и часто избивают мальчишки. Ами никогда не улыбалась. Её лицо всегда было одиноковым. Голос холодный и грустный взгляд.
Мама её очень сильно любит.
Они живут в бедном домике. В нём холодно и страшно. Ами подрабатывает в деревне неподалёку помогая людям в разных делах: уборка, стирка.
Она также ходит на реку и колит там лёд, потом продаёт его. Иногда она смотрит за детьми. Потом Ами платят и тогда она может купить хоть что то покушать себе и маме.
Вот...

Я ангел 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя