6.

2.6K 146 7
                                    

Прошло немного времени. Заданий не было и я решила пойти в город и купить себе новое хаори, потому что моё прорвалось в драке с высшей луной. Мицури решила пойти со мной. Ну а я не против.
- Мицурии, идём уже.
- Фейчаф, я поем и прифу.
- Пх, давай, доедай.
Мы собрались и пошли в город. Я взяла катану на всякий случай. По дороге мы разговаривали. Сначала говорили о еде, потом о столпах, потом о любви.
- Кстати, Мицури. Ты знала что нравишся Игуро?
- Чтооооо, правдааа?
- Да, это видно. Он на тебя только и смотрит, тренируется, защищает.
- Ооооой, как неожиданнооо
Ну, он мне тоже нравится.
- Уууууу, только не говори ему что я это сказала, а то он меня придушит.
- Пхе, хорошо. А тебе кто нибудь нравиться? А, Ами, признавайся?!
- Ну, э, нет вроде.
- А по-моему Гию тебе подходит.
- С чего ты это взяла.
- Ну вы же друзья с детства. Хорошо знаете друг друга.
- Да, но он сильно изменился. Теперь он замкнут в себе и равнодушен ко всем.
- Неа, не ко всем. Я видела как он к тебе в комнату сегодня заходил. И вышел как ни в чём не бывало.
- А? Что он забыл в моей комнате?
- Незнаю, но это уже странно для Гию, да?
- Ну да.
- О, вот мы и пришли.
- Виииииии.
Мы прошлись по красивым улицам и зашли в магазинчик одежды. Мицури взяла себе обычное белое хаори. Я же взяла себе бело-голубое, со снежинками.
- Что то ещё?-продавец
- А, ну... Нет, не надо.
Мы вышли из магазина.
- Ты ещё что то хотела в магазине?
- Ну, я хотела выбрать какое нибудь украшение, но у меня не хватало денег.
Хотелось бы нормально выглядеть в свой день рождени...
"Вот блин, проболталась"
- День рождения! У тебя сегодня!? И ты молчала!?
- Я не особо хочу его праздновать.
- Нет, нет! Это нужно отметить! Пошли в кафе.
- Эх, ладно...
Мы объелись всяких вкусностей.
И пошли обратно.
Там нас встретили столпы. Поскольку Гию был моим другом, он не забыл про моё до и рассказал всем походу. Все меня поздравили, было очень неожиданно и приятно. Я сказала что мне не нужны подарки. Но всё равно они были. Шинобу и Мицури испекли для меня тортик. Я точно не помню кто это мне подарил. Но я точно помню что мне подарил Гию. Это была красивая подвеска. На ней был голубой драгоценный камушек и в нём снежинки. Да и форма у него была снежинки. Я не знаю где он достал такую красоту. Но как только он подарил мне это я обняла его и сразу одела подарок. Он хорошо смотрелся. Гию был немного растерян от такого моего порыва эмоций.
Когда я ложилась спать, то думала над словами Мицури.
"А может я и вправду ему нравлюсь?"
С такими мыслями я заснула.
На следующий день я помогала Шинобу и Аой. Вот я только ушла как послышались крики. Я увидела там столпа звука который взял Аой и ещё девочку. Мне кажется что для задания ему нужны девушки. Тут пришли Танджиро, Зеницу и Иноске. Они решили пойти на задание вместо тех девочек. Я пришла.
- Узуй Тенгей, если вам нужны девушки для задания, то может я пойду.
- Хм, это блестящая идея. Вы втроём и столп холода идёте со мной на задание.
- Хорошо.
Мы вышли.
- Только запомните одно! Я ваш бог, если скажу притвориться собакой, вы это сделайте. Вообщем вы должны слушаться меня во всём.
- "Чего?"-зеницу
- Хи, конечно.-я
- А каким именно богом вы являетесь?
- Хороший вопрос, ты уже подаёшь большие надежды.
- "Какие надежды. Это очень тупой вопрос"
- Я бог всего блестящего. Бог праздников.
- "повелитель дураков, это точно"
- А я бог гор, приятно познакомиться бог праздников.
- "чегоо"
- "какой странный парень попался."
- А вы Ниичи, богиня холода?
- Апх, нет, нет, я просто Ами.
- Какая ты скромная Ами, ладно, следуйте за мной и не отставайте.
Пфффф.....
Он унёсся как ветер. Я быстро побежала за ним. Те истребители немного замешкались, но всё же догнали нас.
Вот мы пришли в квартал. Сдесь очень много людей, шума, и красывах украшений. ( автору лень писать всё что там произошло)
И так мы пришли в какой то дом. Там Узуй нам всё рассказал. Что у него сдесь три жены и они где то в этом квартале. Что охотникам нужно переодеться в девушек. Ну а я и так девушка. Я просто должна одеть другое кимоно. Крылья не видно под одеждой. Клыки нельзя скрыть, так что надо просто не сильно открывать рот;). А ещё он сказал что сдесь по-моему завёлся демон. Вообщем мы оделись и он сказал в какие дома нам нужно попасть. Он как бы сказать продал нас. Я была в доме с Танджиро.
Там я мыла полы, готовила, помогала детям. Там была очень милая девушка ойран. Она была добра и любезна. Иногда мы с ней разговаривали. Информации никакой пока не было.
Вот так мы живём.

Я ангел 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя