15.

915 65 25
                                    

Битва продолжилась.

Через некоторое время к нам присоединились Гёмей,Санеми, Генья и Муичиро.

Мудзана очень бесило то, что мы все живы и можем противостоять ему. 
К сожалению я пришла после того, как Танджиро ранили. Он сейчас в очень критическом состоянии. Я не могу поверить что он умер. Но вылечить сейчас тоже времени нет.
Рассвет только через полтора часа.

Мицури серьезно ранили, и Обанай отнёс её подальше от битвы. Она сопротивлялась и кричала, что ещё может сражаться.

Ни один яд Шинобу не помогает. Ни одна техника не может его хотчбы ранить. Вот он какой, Кибутсуджи Мудзан.

Мы несколько раз отрезали ему руки, но они очень быстро отрастают.

"Это самые долгие полтора часа в моей жизни"

Изо рта пошла кровь. Как и у всех столпов. В организм при атаке Мудзана вливается яд. Боюсь, что некоторые из нас до рассвета не протянут. У Гию из рук выскользнул меч.

С - Не стой столбом! Иначе я тебе зал надеру!
А - Гию соберись! На так уж и долго осталось!

Он снова взял в руки катану.

К нам на помощь пришла кошка Тамаё и мой пёс Сеи. Кошка прыгнула над нами и на всех брызнуло лекарство. Раны начали затягиваться. Мудзан быстро разрезал Чачамару (имя кошки, если кто не знает).
Ну и так, небольшое отступление.

Когда мы сотрудничали вместе с Тамаё, меня заинтересовала её кошка. Оказывается эта кошка тоже демон. Она доставляет Тамаё кровь демонов. Я спросила, можно ли сделать демоном мою собаку, и тогда она сможет помогать мне в боях. Тамаё согласилась, поэтому сейчас Сеи является демоном.

Поскольку на всех не хватило, остальным лекарство доставил Сеи. К сожалению его ждала та же учесть, что и кошку. Было жалко смотреть как его разрезали, но к счастью он демон, и сможет восстановиться.

С - Без понятия что это такое, но эта кошка спасла наши задницы!
Мудзан - Опять эта Тамаё. Снова она ставит мне палки в колёса.
Оставьте уже эту битву и сдохните!

Клинок Игуро стал красным и он сделал очень быструю атаку. И кстати к намна помочь пришли Иноске, Зеницу и Канао.

"Нас довольно много. Мы обязаны победить в этой битве!"

Вскоре у всех столпов меч стал алым. Алый клинок замедлял регенирацию Мудзана.

Я ангел 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя