Когда мы пришли в поместье восстанавливаться то первым делом ко мне пришёл Томиока. По виду и не скажешь но по поведению было ясно что он очень волновался. Он приходил каждый день проверить моё самочувствие.
После этой битвы мы долго не могли отойти. Точнее Танджиро. Он дольше всех проспал. Нам с Мицури и Токито потребовалось не очень много времени на восстановление. Пока ребята развлекались и поправлялись у нас было срочное собрание столпов.
С - Я вам так завидую. Вот бы я столкнулся с демонами высших лун.
О - Охотники не сталкиваются с ними постоянно, это так не работает. Канроджи, Ниичи, Токито, как себя чувствуете?
М - Оо, уже намного лучше!
Т - Я ещё не полностью восстановился
А - Хорошо, раны потихоньку заживают.
Ш - Вы на удивление быстро идёте на поправку.
Наши разговоры продолжались до того момента, пока к нам не зашла жена главы. Амане Убуяшики.
Началось собрание. Мы обговаривали проявление метки. Амане сан сказала что теперь мы должны тренировать истребителей и наша цель - получение метки.
Она ушла.
Т - Раз Амане доно ушла, то и я пойду.
Томиока решил уйти и сказал что он не такой как все.
С - Как же ты меня бесишь!
М - Д-давайте без драк!
А - Да. Давайте как то мирно всё решим.
Бдыыыыыщ
Г - Сядьте, поговорим ещё немного. У меня есть план.Так начался комплекс тренировок.
Первый, это бывший столп Тенген Удзуй. Он тренирует выносливость. Затем Мицури. Она тренирует гибкость. Муичиро оттачивает быстроту и ловкость движений.
Потом я, то есть Ами - тренировки смекалки и быстрого принятия решений. (Да, у меня на тренировке можно отдохнуть, но зато после меня... Будет ад)
Игуро - навыки владения мечом.
Санеми тренирует рукопашный бой. Кёджуро - сила и боевой дух.
Гемей - укрепление мускулов. Вот так.
(В моём фф Ренгоку жив, так что не забывайте об этом!)Как то раз идя с тренировки я увидела грустного Танджиро. Я подошла к нему и расспросила. Дело в Томиоке. Глава попросил его помочь Гию поверить в себя и всё такое, но у него никак не получалось.
А - Давай я попробую. Может меня он послушает?
Т - Ниичи - сан! Это хорошая идея!
А - Хаха. Тогда я пойду. Где он сейчас?
Т - Он у себя в комнате.
А - Хорошо, спасибо. Если у меня не получится я тебе скажу.
Т - Да! Большое спасибо Ниичи-сан!
А - Угу.Я подошла к двери.
"С чего мне начать? Как его расспросить? Так! Ты сможешь. Просто начни!"