13.

901 56 7
                                    

Вдруг Ами увидела...

Взрыв взорвался дом головы практически вся его семья сгорела. Только трое детей остались живы. Мкдзан Кибутсуджи. Он пришёл.

"Вот оно! Началось! Нужно всех предупредить, но... Они же не поверят. Хотя бы Гию. Он точно поверит."

Сначала я отправила своего ворона посмотреть где сейчас находится Мудзан.

Я пулей вылетела из комнаты и направилась к Томиоке.

"Одна я точно не справлюсь. Мне нужна помощь.Чёрт. надеюсь я успею спасти главу"

Я добежала до его дома и начала стучаться. Дверь открылась.

Т - Ами? Ты чего тут в такое время делаешь... что-то случилось?
А - В... Всё плохо... Надо... Надо бежать.. Скорее!
Я запыхалась пока бежала поэтому говорила невнятно.
Т - Успокойся и объясни нормально.
А - Как тебе сказать... Я.. Я вижу видения. Когда кто-то может сильно пострадать или даже умереть. У меня начинают болеть глаза и голова. Я вижу все события наперёд и сейчас я увидела смерть главы.
Т - Что!?
А - Да, возможно ты мне не поверишь, но это так. Тогда на задании, я видела смерти Кёджуро. Он бы и вправду умер если бы я не вмешалась и ещё во время битвы в деревне кузнецов, я увидела демона. Высшую луну.
Т - Ладно. Понял. Ты не врёшь. Такое на ходу не придумаешь, да т твою ложь я могу узнать.
А - Спасибо. Только как нам убедить в этом остальных. Времени у нас очень мало!
Т - Идём быстрее.
А - ага

Мы разделились. Я пошла к Мицури, поэтому что знала, что она точно поверит мне и поможет. А Гию пошёл к остальным.

Мицури мне поверила, а Игуро верил ей.

Мы рассказали эту новость всем. Сейчас мы уже направляемся к поместью Убуяшики. Буквально когда мы были на месте, прилетел ворон и донёс что в дом главы и вправду кто то пришёл. Всё поняли, что это правда.

- Каар! Ами! Демон! В 30  метрах от вас.
А - Успеть бы.

Мы прибежали очень вовремя. Я не останавливаясь улетаю внутрь здания.

А - Седьмой стиль! Под слоем льда!

Бдыыыыыыыщ!
Взрыв! Огонь!
Используя свой седьмой стиль, я защитила его жену и детей. Они не погибли.
К - Ниичи? Ты... Кхааа..
А - Спасибо большое, но как вы узнали?
Ами - Извините, но я потом это объясню. А сейчас пожалуйста покиньте это здание.
А - Хорошо.

Я ангел 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя