7.

2.2K 124 7
                                    

Мы спокойно жили. Вот недавно мы услышали информацию об одной жене Узуя Тенгена. Ойран сказала что Макио просто сбежала. Но я не восприняла это как правду.
Вот мы в очередной раз собрались на крыше и ждали Узуя и Зеницу. Танджиро и Иноске что то болтали между собой. Вдруг я увидела на краю крыши столпа звука. Он так незаметно подошёл.
- Есть какие то новости, Тенген?
-Ааа? Узуй Тенген сдесь! Как же он незаметно пришёл.
- Зеницу не придёт...
- Что то случилось?-я
- Возможно я допустил ошибку. Что то пошло не так. С этих пор, всех кто пропал я буду считать мёртвыми.
-*как так? Но ведь выход всегда есть! Нужно что то придумать*-я
- С сегоднешнего дня я работаю один. Чтобы не подвергать и ваши жизни опасности.
Мы разошлись. Мы с Танджиро и Иноске договорились встретиться и пойти искать демона. Танджиро и я пришли к нашей Ойран и отдали деньги. Танджиро сказал что он мальчик, а она это и так знала.
Дальше Танджиро пошёл искать демона, а помогать Тенгену. Я бежала пока что не почувствовала. Снова заболела голова. И тут в окне я увидела девушку связанную поясами. Я помогла ей выбраться она еле еле сказала мне что она жена Узуя Тенгена. Я дала ей лекарство.
(Кхем... Хочу подробнее про лекарство рассказать. Так вот, я как то помогала Шинобу и мне стало интересно узнать про её технику. Она рассказала мне про яды. Меня заинтересовала эта тема. Я хороша разбиралась во всякой медицине и тд. Вообщем я начала разрабатывать всякие лекарства. Чтобы зажили раны, чтобы восстановились дыхание и так далее. Я занималась этим пока было свободное время. Так вот я брала с собой на миссии всякие такие штучки.)
Тут пришёл Узуй и взял ответственность на себя. Я побежала искать демона и ребят.
Меня догнал столп звука. Он поблагодарил меня за спасение его жены. И мы побежали дальше. Тенген услашал звуки под землёй и нырнул туда. Я бежала в другую сторону. Когда я прибежала то увидела как Незуко в другом обличии уже хочет наброситься на человека, но её остановил Танджиро.
- Быстрее, уходите от сюда!
Я быстро сообразила и увела всех людей.
- Спасибо вас, Ниичи.
- Не за что. Кстати что случилось с твоей сестрой?
- Она похоже разозлилась на ту девушку демона и потеряла самоконтроль.
- Успокой её скорее. Пока ещё что нибудь не случилось.
- Да, конечно!
*Как её успокоить?*
Тут пришёл Тенгей.
- Это Незуко Камадо? Как она блестяще поменяла облик.
(Ну, мне лень писать весь их разговор, потому что я ленивая жо...)
Короче демону девушке Узуй отрубил голову. Она расскатала истерику и...
- Братишка...!
И тут появился ещё демон. Он был странный. С серпами в руках. Тот демон похоже был братом девушки. Он вылечил её обожжённое лицо. Потом он начал говорить что Тенген красивый. Что его любят девушки, и тд... Тенген этого не отрицал (😅) и демон разозлился и напал. Ой, там было жёсткое месиво. Но на помощь пришли Зеницу и Иноске. Правда Зеницу сражался во сне, что очень странно. Кстати Танджиро наконец то успокоил свою сестру.
Чтож, я побежала помогать Тенгену. Я хотела одолеть демона брата. Но его сестра напала на меня. Началось сражение...

_______________
Что же будет дальше...
Те кто читали мангу: -а мы знаем что будет 😏
Автор: -молчите!
...

Я ангел 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя