Узуй, Танджиро и я сражались с демоном парнем.
Иноске и Зеницу с девушкой. Битва была долгой и утомительной...Похоже что Узуй поражён ядом. Он лежит без сознания на земле, весь в крови.
Иноске проткнули насквозь. Зенитсу был сильно ранен. Я валяюсь на полу тоже раненная и смотрю на это все и не могу встать.
Немогу пошевелиться. А Танджиро... Он ещё жив. И демоны живы. Я вижу как Танджиро бьёт лбом демона. И уже почти отрубает ему голову. И Зеницу жив. Он выбрался из обломков.
"Даже они сражаются. Несмотря ни на что. Я должна им помочь!"
Медленно я поднялась и рванула на звук. Оказалось что Узуй и Иноске тоже всё ещё живы. Они всё ещё двигались.
Вскоре общими усилиями мы отсекли головы одновременно двум демонам.
Но тут всё обрушилось. У всех были очень сильные повреждения.
- Кха... Мы смогли?-я
- Ниичи-сан! Вы в порядке?!
- Танджиро? Да, но как там все остальные?
-Они тоже в порядке. А вам лучше не двигаться.
Он с сестрой побежали куда то.
Несмотря на его слова я всё равно встала и пошла. Вон там Узуй живой и со своими жёнами. А вот пришёл столп змеи. Они о чём то разговаривали. Потом я увидела Танджиро Зеницу Иноске и Незуко. Я рада что все живы и здоровы.Истребители пока что без сознания. Мы все сейчас идём в поместье чтобы вылечиться.
-Привет, Шинобу! Рада тебя видеть.
-Ами! Вы победили высшую луну, впечатляет. Идём я обработаю твои раны.
*Пошли*
- Ами, как ты вообще двигалась? У тебя нога сломана и несколько костей.
- Правда?
-...
Ладно. Тебе лучше полежать немного. Чтобы всё зажило.
- Да спасибо. А как там юные охотники?
- Танджиро и Иноске в отключке. Блондин восстанавливается.
- Ясно. Как самочувствие Кагаи-сама?
-...
Болезнь распространяется. Ему не лучше, но надеюсь всё будет хорошо.
-ага
- Всё. Я ушла. Отдыхай!
-Мг.
"-Столько боли и разрушений. А это всего лишь 6 луна. А как там Мицури, Гию и остальные столпы."
*Тук тук*
-а? Да?
- Привет
- Гию? Рада что с тобой всё хорошо.
- Молодец что выжила.
- пх, спасибо. Кстати я так и ношу твой подарок.
- Слушай, Ами. Я хотел тебе кое что сказать.
(автор: Аааааа, слишком мило это писааать)
Мы ведь друзья. Дружили с детства. Но после смерти Сабито и Макомо я ушёл и как то совсем про тебя забыл.
- Ничего. Я не в обиде.
- Но теперь я понял. Я нихочу больше никуда от тебя уходить. Я хочу быть рядом с тобой всегда.
(А: виииии)
- А. Э...
- Да, это очень странно и как то слишком быстро. Просто вы убили 6 высшую луну. Мне кажется что скоро будет главный бой. Будет много жертв. Поэтому я хотел сказать тебе это сейчас. Вдруг что то случиться.
*Обнял*
Я хочу всегда быть с тобой рядом.
(А: как мииилооо. Аааааааааа)
-А... Гию...
Я тоже....
Ваши губы слились в поцелуе~Всё. Пошла любовная часть.
Ладно, ждите проды...( ꈍᴗꈍ)