3.

3.9K 208 11
                                    

Урокодаки привёл Ами к себе домой и напоил чаем. Потом расспрашивал о жизни, о демонах, о родителях. И вдруг Ами задаёт такой вопрос.
- Вы можете научить меня владеть клинком?
- Что? Хочешь стать истребителем?
- Да
- Хорошо, я обучу тебя, и заодно познакомлю тебя с моими учениками.
- У-у вас есть ученики?
- Да, Сабито, Макомо и Гию.
Завтра я вас познакомлю а пока, иди спать.
- ага, спасибо.
Идём Сеи.
- Гав.
Ами и её верный друг пошли в комнату, выделенную Урокодаки. Это была маленькая комнатка с кроватью и окном.

Ами заснула.

Раннее утро
Ами проснулась от того, что её лизал пёс.
- А, Сеи, хватит.
Собака успокоилась и прилежно села рядом. Солнце только вставало. Девочка надела одежду, которую дал ей Урокодаки. Он сказал что в ней будет удобно тренироваться. Она оделась и вышла на улицу. Погода была хорошая. Видимо Урокодаки спал.
Ами решила прогуляться и посмотреть территорию, ведь когда Урокодаки привёл её сюда, была ночь и девочка плохо видела.
Спустя минут 30 минут к Ами подошла другая девочка. Она была в одежде с цветочками.
- Приветик, ты сдесь давно?
- Н-нет. Урокодаки привёл меня сюда вчера ночью. Он спас меня от демона.
- О, учитель Урокодаки привёл тебя сюда! Получается он тоже будет учить тебя, здорово. Я Макомо.
- Я Ами, это мой друг Сеи.
- Какой милый! Ладно. Идём там уже все проснулись.
- А, хорошо.

Мы снова подошли к дому. Вошли внутрь. Там был накрыт стол, видимо завтрак. Урокодаки и ещё два мальчишки сидели и кушали.
- Макомо, Ами, садитесь, кушайте.
- Ага.- М.
Мы поели и учитель всех нас познакомил. Мальчик с персиковыми волосами был Сабито. А другой, с синими глазами и тёмными волосами- Гию.
Потом начались наши тренировки. Если сначала учитель казался добрым и хорошим. То когда начались тренировки... Это был ад.
Мы спускались с горы и оббегали ловушки. Потом делали кучу махов мечами. Потом отрабатывали движения. И только под конец дня мы могли отдохнуть. Поскольку я только начала тренироваться, для меня было очень сложно. Но мне всё это время помогали мои новые друзья. Так продолжалась наша жизнь. За это время, я всех хорошо узнала. А Сеи все любили. Гию был немного неуверенным. Он думал что если встретится с демоном то умрёт. Но его подбадривал Сабито и я. Мы с Макомо сдружились. Вообщем мы в четвером стали лучшими друзьями. Даже незнаю почему, но они не называли меня монстром. Не из за клаков, и не из за крыльев. Они хорошие друзья! Но однажды...
- Дети мои. Помните... Я говорил вам про последний отбор.
- Да.-все
- После всех этих тренировок. Спустя столько времени. Вы допускаитесь к последнему отбору. Завтра вы отправляетесь туда, чтобы стать настоящими истребителями.
- Ага
Мне казалось что это радостная новость. Хотя... Настоящие демоны. Они ведь очень опасны. Но мы всё сможем! Мы вместе всех одолеем!

Я ангел 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя