- Кааар! Ами! Проснись и пой! Каар!
Я открыла глаза от криков своего ворона, и от клюка в нос.
А - Эй, больно же!"Блин. Сознание потеряла. Надеюсь ничего такого не случилось пока я была в отключке."
- Каар. Первая высшая луна ещё не побеждена!
А - Да, точно. Приведи меня к этому демону!
- Иди за мной, кар!Когда я проснулась Шинобу рядом уже не было, поэтому я сразу пошла за вороном.
По пути попалось несколько демонов, но я с ними справилась.
" Надеюсь с Тамаё всё хорошо. Я вспомнила её. Мы с Шинобу и Тамаё вместе работали над всякими лекарствами ядами и тд. Просто сначала я её на узнала."
Наконец то мы нашли место битвы. И снова видение
Первая высшая луна. Всё кто с ним сражался, сильно ранены. Муичиро и Генья... Они мертвы...
"Ну почему вы все умираете!?"
Довольно большое но мрачное место. Слышны звуки сражения.
Я тихо прокралась чтобы разведать обстановку. Ужас...Я увидела демона. Похоже это он и есть первая высшая. Очень сильный. Даже Гемей ранен, хотя я считала что он самый сильный столп. У Муичиро нет одной руки. Генья и Санеми тоже сильно ранены. Дело дрянь. Нужно им помогать. И срочно.
Я не хотела привлекать лишнего внимания, а просто хотела помочь. Я вмешалась в самый разгар битвы.
Этот демон был ну очень силён. Меня уже несколько раз задело. Он читает движения.С - Зря сюда пришла! Нам некогда тебя защищать. Один удар и сдохнешь, ведь.
А - Говорите за себя, столп ветра.
С - Я предупреждал!Гемей, Санеми и я были более менее живы. Но вот Генья и Муи.. Им осталось не долго.
Я увидела очень короткое видение. Как то это явление зачастилось.
Демон выпустил из себя кучу клинков."Это произойдёт сейчас! Муичиро заденет и располовинит. Как и Генью."
А - ГЕНЬЯ! В СТОРОНУ!
Он успел отпрыгнуть, а удар по Токито я остановила.
"Всё обошлось. Они не смертельно ранены, значит останутся живы"
Бой продолжился
...
Идеальный момент. Мы почти отсекли ему голову. Да! Головы нет, но тело осталось. В скоре он отрастил новую голову и... Стал таким страшным.