16.

1K 92 24
                                    

Гию... Прости...

*******************

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*******************

Прошло уже достаточно много времени с тех пор как не стало Ами. Красивая и добрая девушка. Она была хорошей охотницей. У всех тех, кто сражался вместе с ней, дружил, любил её, остались лишь хорошие воспоминания. Она отдала свою жизнь, но спасла очень многих людей.

За это время уже поженились Обанай и Мицури.
Танджиро и Канао начали встречаться, так же как и Зеницу с Незуко и Иноске с Аой.

Всё стало как обычно. Демонов нет. Теперь лишь свобода и радость. Лишь Гию не смог смириться. Он каждый день ходит на могилу Ами. Рассказывает что нибудь. Приносит сладости. За всё это время он никого не нашёл. Ами была его единственная.

Пов: Томиока

Сегодня я опять пришёл сюда. Это последний раз...
Сегодня её день рождения. Если бы она была жива, то сейчас Ами было бы 25. Мне кажется я достаточно грустил. Если бы она сейчас видела меня то точно бы сказала что нибудь на подобии "не живи прошлым, а живи настоящим" или "что было то прошло".

- Я решил начать новую жизнь. Буду жить своё удовольствие. Уеду в путешествие или ещё куда. Не бойся, я тебя не забуду.
Теперь всё как с чистого листа. Нельзя же вечно сожалеть о прошлом. Ты бы так и сказала.

- Да. Я именно так и говорила...

- Ну всё. Мне пора. Прощай, Ами..

Томиока ушёл.

- Пока...

Теперь и я могу покинуть это место. Всё это время я присматривала за ним и за другими. На небесах мне многое видно. Я рада что все остались живы и счастливы.
Наконец отпустив Гию я могу отправиться ещё выше, а потом снова переродиться.

- Надеюсь, что когда я смогу переродиться, я снова встречу тебя,  Гию!

                            ~End~

🎉 Вы закончили чтение Я ангел 🖤 🎉
Я ангел 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя