9.

1.8K 100 3
                                    

Всем привет. Прошу прощения что меня снова долго не было. Просто у нас дистанционка, а на ней очень много задают, не успеваю ничегооо.
Уаааааа😭.
И да...
Спасибо, всем кто это читает и пишет прекрасные комментарии. Именно это заставляет меня писать.(。•̀ᴗ-)✧
____________________________

~утро~

Я проснулась, оделась, умылась и так далее. Поела и пошла тренироваться. Всё было тихо и спокойно. Никаких битв вроде не ожидалось. Я до сих пор была немного в шоке от вчерашних слов Гию. На него это очень не похоже. Я просто бегала по улице в спокойном темпе.
После нашей битвы с высшей луной Узуй Тенген покинул ряды охотников за демонами. У него были серьёзные раны. А ещё три жены, которые за него переживают. Три истребителя лежали в отключке несколько дней. А я как ни странно была целее. И все раны быстро зажили. Всё благодаря Шинобу и Аой.
Агатсума Зеницу очнулся на следующий день после битвы. И уже отправился на задание.
Потом очнулся Иноске, а за ним Танджиро. Сейчас все в полном порядке.
От всех этих мыслей меня оторвали слова.
- Амии-тяян!
- А?
- Приветики, рада что ты жива и здорова. Высшую луну убили, да!? Это здорово.
- Привет, Мицури. Ты в хорошем настроении?
- Ага, кака раз тебя искала и нашла.
- Меня? Что то случилось?
- Нет, просто хотела позвать тебя пойти со мной на горячие источники.
- ...
- Просто мне нужен новый меч, поэтому я отправляюсь в деревню кузнецов. А рядом есть горячие источники. Вот я и решила, может пойдём вместе. У тебя ведь тоже меча нет.
- Ясно. Да, мой меч сломался в битве с высшей луной.
Пойдём тогда.
- Урааа, иди собирайся, я жду тебя тут.
- Хорошо!
*Пришла, взяла одежду и направилась к Мицури*
- Идём(≧▽≦)
- Ага

•В деревне•

- Наконец-то.
- Какой большой.
- Зато будет просторно, идём.

...

- Хорошо здесь.
- Ага. Кстати, Мицури, почему ты стала истребителем. Вроде обычная красивая девушка, могла бы жить спокойно.
- Ох, ну вообще-то...
Я стала им, чтобы найти джентльмена который выйдет за меня замуж.
- Ого, ясненько.
- А ты, Ами, почему?
- У меня родителей не стало. Был только Сеи. И меня чуть демон не убил, если бы не бывший столп воды. Он взял меня к себе ну и научил клинком владеть. Вообще я многих потеряла. Поэтому не хочу чтобы ещё кто то потерял близких.
- Ооо, мне очень жаль.
- Ну, это уже в прошлом. Сейчас всё намного лучше.
- Ага.
- Ладно, мне кажется нам пора идти.
- Да, пойдём.

*Мы пошли оделись, и спускались к деревне. Мимо прошёл какой то парень*
- Здравствуй! Как тебя зовут?
-. . .
- Амии, ты это видела! Он даже не поздоровался, а мы ведь столпы. Как же так.
- Пх, ладно, успокойся. Смотри, Танджиро идёт.
- Танджиро-куун!
- Ниичи- сан! Канроджи-сан, осторожнее.
- Ты представляешь! Он даже не поздоровался со мной! А я ведь столп!
- Н-не расстраивайтесь. Я слышал что сегодня будет что то вкусное.
- Правда?! Идём скорее...
Мицури взяла меня за руку и я пошла за ней.
- Пока Танджиро! -только и успела сказать я
- До встречи!

...

В деревне
- Вкусно?
- Ага, офень!
- Хпхп.
- О, Танджиро, пвивет снова!
Дальше Танджиро остался разговаривать с Мицури, а я пошла прогуляться.

Я пошла прогуляться по лесу. В лесу было спокойно, тихо и красиво. Мне всё равно было нечего делать. Ну я залезла на дерево. Решила посидеть, отдохнуть. И похоже задремала. Я проснулась от чьих то голосов.
Вон там стояли два человека. Один... Это же столп тумана. А второго я не знаю. Они спорили из за чего то. Потом пришёл Танджиро и начались разборки. Меч мне пока не сделали, значит пойду прогуляюсь по деревне.

_________________
Ураа! Я ожила! Восстала, так сказать. Кароче скоро прода, ждите(ㆁωㆁ).

Я ангел 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя