Ах да, совсем забыла вам сказать о Сеи. Это была собака породы хаски.
Однажды, когда Ами помогала людям в деревне. А именно смотрела за ребёнком. Девочкой. Ей было 4 года. Эта девочка спокойно играла на пороге дома. Когда Ами отошла от неё на секунду, девочка выскочила на дорогу. А по дороге в это время ехала телега. Там её спас пёс. Ами это заметила и сразу побежала туда и всё встала на свои места. Ами назвала собаку Сеи, и начала за ним ухаживать. Подкармливала, играла когда было свободное время. И собака помогала ей в разных делах. Ну короче у Ами появился друг.
Ну а теперь, о чём мы там говорили...Ночь
Ами не спалось. Она посмотрела на лежащую рядом маму и Сеи.
- Мамочка, прости меня. Я просто не могу больше смотреть как ты мучаешься. Я пойду... -прошептала девочка спящей мамеОна оделась и тихо приоткрыла дверь. Это услышал её пёсик и увязался за ней. На улице было свежо и красиво. Только что выпавший снег хрустел под ногами. Деревья были в снегу. Ами спокойно шла к речке.
( Ами нужно было хоть как то зарабатывать на жизнь. Её мама была больна, хоть и хорошо срывала это от дочки. Ами пошла на реку, чтобы рубить лёд и продавать. Хоть что то сделать чтобы выжить в этой жизни )*Хрясь, откололся кусочек льда*
*Вот и ещё один*Спустя час
- Фух. *Этого должно хватить.- подумала она*
*Хрусь*
Лёд под ногами начал трескаться.
Ами быстро легла на лёд и начала ползти к земле. Собака помогала ей и тащила к берегу. Поскольку она уже давно колит лёд она знает что делать в таких случаях. Но не тут то было. Вдруг из воды высунулась какая то рука.- Ами, я же сказала тебе спать!...
А...?!
Ч-что за...Это была рука демона. Она схватила девочку и потащила в воду.
- Ами!
- Гав, Гав!
- Ма...
Мама подбежала к краю и попыталась помочь дочке. Она вытянула её из воды но сама подскользнулась и упала в воду. Собака побежала к ней, но мама оттолкнула её сказав что бы пёс защищал её дочь. А дальше маму съел демон. Девочка же с ужасом смотрела на это.
Последние слова мамы: -Береги себя, Ами.- М-мама...
Слёзы потекли из глаз.
- Н-нет... Как же так
- Эй, девочка. Подойди ка поближе. Чую я что ты вкусная.
Ами быстро схватила собаку и побежала. А демон за ней.
- Ну, куда же ты. Я тебя не отпущу. Ты очень вкусная, ведь я чую что у тебя редкая кровь. Ну не убегай.
- *Редкая кровь? Что это значит? В любом случае мне просто нужно убегать*
- Аааа.
Ами бежала и случайно упала.
- Ну вот и всё. Теперь то я полакомлюсь тобой.
Демон уже подошёл как можно ближе, но Ами расправила крылья и немного ударила ими демона.
- Ч-чёрт, что это ещё за крылья? Ты демон, или кто?
- ...
Хоть у Ами есть крылья, летать она не может. Ну просто не может. Она пыталась, но всё бестолку.
Ами снова побежала как можно быстрее. Демон разозлился и напрыгнул на девочку. Сеи начал кусать того демона, но тот откинул его.
- Сеи! Кхг... *Н-нет, я не могу выбраться из его лап*
И тут голову демона сносит какой то человек.
- Н-нет, моя вкусняшка...
- А?
- Все в порядке?
- Ага, спасибо незнакомец.
- Меня зовут Саконджи Урокодаки. Я охотник на демонов. Что ты делаешь в лесу одна?
- Мою маму только что демон съел. И теперь я одн... Сеи!
*Девочка бросилась к лежащей на снегу собаке*
- Ты как?
Пёс лизнул Ами в знак того, что с ним всё хорошо
- Фух
- Это твой питомец?
- Сеи, мой друг и помощник. Он не просто собака
- Ладно, всё остальное расскажешь мне дома. Идём. А то сдесь холодно
- Куда?
- Ко мне домой
- Но...
- Никаких но. Переночуешь у меня, а завтра решим что делать
- Ага.