Семья Габриэль пришла домой и все стали заниматься своими делами. Фома и Тома ушли погулять и встретили Антонио который сказал им чтобы они ждали гостей. Близнецы побежали домой и рассказали новость родным. Все в доме начали готовится и распределять всех по обязанностям. Этим занималась Эльза и вот что она придумала. Фома и Тома будут официантами будут приносить еду на стол, Филипп и Эльза повара будут готовить и удивлять всех своими блюдами. Сара же прибралась и ее отправили наряжаться в платье и отдыхать , потому что негоже матушке по дому убираться. Как я уже говорила Эльза занимается пошивом костюмов и у нее как раз были костюмы для официантов поэтому она быстренько привела братьев в порядок и ушла на кухню. Семья Мадригаль тоже успешно готовилась. Был сильный ветер потому что Пепа нервничала, какие они? Друзья его младшего сына. Камило ее успокаивал и ему это удалось вся семья с облегчением начали дальше собираться. Изабелла была вся красная потому что знала этого красавца Филиппа и неровно к нему дышала. И вот настало время для выхода семьи Мадригаль. Шли они долго потому что дом был далековат от городка Энканто. Наконец они дошли до дома им открыла милая барышня одетая в красивое сиреневое платье.
- Здравствуйте дорогие гости! Прошу заходите в наше скромное жилище.
Все поздоровались сели за стол и начали знакомится. Сара была наслышана о семье Мадригаль Так что не спрашивала про дары. И тут вышли наши замечательные официанты и стали накладывать на стол. Пепа удивилась такому и произнесла
- Какие милашки! Это твои младшенькие? А какие наряды красивые.
Фома покраснел и поздоровался а Тома помахал Антонио младший Мадригаль помахал в ответ. Сара ответила на вопрос Пепы
- Да это младшие. Наряды сшила моя дочь Эльза она любит это дело так что шьёт одежду для всей семьи.
Все удивились потому что они думали что в семье Габриэль всего четыре ребенка и все мальчики. Альма(вроде ее так зовут) спросила
- У вас пять детей? Просто мы думали что у вас четверо детей и все мальчики. И один из них очень похож на вашего мужа. К тому времени Эльза и Филипп уже закончили свои дела на кухне и передавались. Филипп одел деловой черный костюм. А Эльза одела чёрное платье(хотя она не очень их любила).
Старшие дети подслушивали разговор и расслышали что все в Энканто думают что в их семье 4 детей мальчиков.
Филипп чуть не сволился от смеха что Эльзу считают мальчиком. А главную героиню разозлил тот факт что слух от ее отца ещё существует. Она уже подходила к столу и говорила свою речь все взгляды сразу устремились на нее.-Видите ли наш отец не любил женщин в нашем роду а когда родилась я сильно расстроился и пустил слух о том что родился мальчик.
(Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionЗдравствуйте я новенькая. Постараюсь написать хорошую историю. Я надеюсь понравится