32 часть

1.5K 86 48
                                    

Семья Мадригал сидела и обедала.

- Мам я считаю ты положила на одну тарелку больше.

- Всмысле? Вы Эльзу без обеда  оставить хотите?..........ой я сейчас уберу.

Все молча сидели и кушали. Антонио быстро съел все и убежал в комнату. У Камило же была полная тарелка.

- Сынок  почему ты не ешь?

- Я ем.....

Так продолжалось ещё 10 минут пока в дверь не постучали. У всех в голове возникла идея что это Эльза. Камило встал со стола и направился к двери. Когда он открыл ее увидел совсем не Эльзу.

- Камильчик!! Привет я тут тебе принесла пончиков! Сама приготовила!

- Понятно...

- Можно зайти???

- Ага.

Камило проводил Нисану к столу. Она поздоровалась и присела за стол. Она заметила что тарелка Камило наполнена едой.

- Камильчик? Почему не ешь. Так не пойдет скажи аа!

Камило посмотрел на то как нисана протягивает ему кусочек пончика. Он взял его в руки и съел. Когда все уже поели как всегда пошли по своим делам. Камило хотел уже пойти в комнату. Как услышал голос Нисаны.

- Камильчик! Пойдем гулять! Я слышала там кафешка открылась!
♡(ӦvӦ。).

- Нет спасибо я хочу побыть...

Камило не успел сказать как Нисана  взяла его за руку. И повела к городу.

- Пошли! Там очень вкусные коктейли!

-☁️А Эльза никогда меня так не называла. И мы никогда не гуляли по ее прихоти.☁️

- Камильчик смотри вот она! Пошли!!

- Ага..

Когда они подошли к лавке. Нисана сказала.

- Здравствуйте! Нам пожалуйста два коктейля! Один клубничный а другой..... Камильчик какой ты будешь.

- С ванилью ..

- Хорошо и один с ванилькой!

- Хорошо с вас 500 песо.

- Вот держити!!

Они забрали коктейли. И пошли гулять.

- Я сам мог заплатить за себя.

- Считай это за подарок Камильчик! Клубничный такой вкусный! Хочешь?

- Нет..☁️ а Эльза бы с шоколадом взяла☁️

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя