- Эльза Габриэль ты выйдешь за меня?
- Пф хахахахааааххаха.

-Ты правда думал что я поверю во всю эту чушь?! Во весь этот спектакль?! Я не настолько тупая чтоб понять что это все подстроено.
Толпа с непониманием смотрела на Эльзу. Нисана же прибывала в шоке а Камило слушал дальше. И с каждым словом пазл сходился.
- Хахахааххпп я знала что это ваш идиотский план! Я с самого начала начала это подозревать! И то что Нисана любит Камило. И то что вы хотите нас разделить.

- Я не настолько тупая! Прости уж твой план не сработал. Я люблю только одного парня на этой никчёмной планете! Знаешь мне даже обидненько что ты считал что я настолько тупая. Твоя сестрёнка увела у меня парня. А потом ты ее брат стал за мной ухаживать. Все это как то подозрительно. Не находишь? По лицам всей толпы можно понять что они не ожидали такого от тебя🙃.
- К..как.... КАК ТЫ УЗНАЛА?! Я так все хорошо подстроил. То есть ты с самого начала знала?!
- Именно (◠‿・)—☆
- Ххахаха и что?! Ты все ровно моя! Твой Камило тебя даже не любит!
- Это не тебе решать. Я принадлежу одному человеку. И это не ты!
- И где сейчас твой Камильчик? Развлекается с моей сестрой! Он просто никчёмный! Как ты вообще влюбилась в этого ребенка?! Похоже ты настолько тупая что не можешь отличить мужчину от ребенка.
- Под словом "мужчина" ты имел в виду себя?! Ты просто клоун! Клоун который возомнил что я его собственность. Понятно?! Знаешь ли Камило не такой тупой как ты говоришь. Он никогда не полюбит твою никчёмную сестру! Она как и ты просто жалкие клоуны которые возомнили что им все можно! Ясно?
- Ну про то что я никогда не полюблю Нисану ты права.
К ним подошёл Камило. Нисана же просто смотрела на это все. А толпа все собиралась и собиралась. Он посмотрел на Мигеля

- Не думай что просто так сможешь у меня украсть то что я люблю. Это за то что обманывал и водил за нос всю мою семью. А это за Эльзу.
И ударил. Сначало в лицо кулаком. А потом добил ногой в живот.
- Я конечно не такой сильный. Но все же могу пару раз ударить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
ФанфикЗдравствуйте я новенькая. Постараюсь написать хорошую историю. Я надеюсь понравится