30 часть

1.4K 75 55
                                    

Она еле как добежала до дома. Она очень долго стучала в дверь. Ей открыл Филипп и испугался.

- Боже мой Эльза. Ты что плачешь.

- Угу

Эльза крепко крепко обняла своего брата.  А он обнял в ответ. Таких объятий у них никогда не было.

- Кто тебя обидел?

- Я...........я доверяла ей................а она вот так.....................почему вроде все налаживаться стало...........Мира и Долорес мне говорили............ а я их не слушала...........ненавижу ненавижу ненавижу.........почему я сразу не просекла ее план......................мне даже Мигель говорил...................а я никого не слушала....................он сделал предложение ей а ни мне...........................
( Если что скобки это типо плач)

- Ну тише тише.
Пошли в комнату.

Пока они поднимались они увидели Сару которая выходила из комнаты.

- а милая моя! Что? Почему? Почему ты плачешь? Что то случилось? Тебя кто то обидел?

- Мам я отведу Эльзу в комнату а мы с тобой поговорим.

Филипп взял Эльзу на руки и понес в комнату.
Он положил ее на кровать и укрыл одеялом.
И поцеловал в щёчку.

- Спокойной ночи.

- мм

Филипп вышел из комнаты и увидел мать которая была так обеспокоена.

- Пошли на кухню.

- Пошли

- Ну что произошло? Почему моя дочь плачет? Ее кто то обидел?! Кто?

- Ну из того что она мне сказала. Я понял только то что она кому то доверилась наверно нашла себе подругу. И вообщем Камило сделал предложение этой девушке а не Эльзе. Ну что то такое я понял.

- Какой ужас! Моя бедная девочка! Боже мой. Моя милая. Бедняжка.😭😭

- Мам ты то чего плачешь? Не плачь из за этого Эльза сильнее расстроится.

- Ты........ты прав.  Но Камило не такой мальчик.

- И правда. Что то здесь не сходится.

- Может ты не так услышал?

- Нет я точно слышал что она сказала что он сделал предложение той девке а ни ей.

- Странно это все. Ладно давай спать завтра разберемся.

- Ага. ☁️Камило не мог этого сделать. Но если это правда то ему не жить☁️

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя