(Теперь что происходило в семье Габриэль(сразу прошу прощения)
Был солнечный день все веселились и радовались жизни, кроме одной девушки, кроме нашей героини Эльзы с утра ее день не задался упала с кровати , потом не смогла найти подходящую одежду, опоздала на завтрак. Ее семье прекрасно знала характер Эльзы поэтому всячески ее успокаивала. И воли когда она спустилась на завтрак с раздражительным лицом Филипп через смех спросил.
-У нашей принцесски опять не задалось утро?
Эльзу это ещё больше разозлило и она дала Филиппу не хилый подзатыльник. Он взялся за голову и сказал
-За что?! Больно вообще то.
Эльза ответила
-Чтоб меньше болтал. Я сколько раз просила чтоб не называл так. Болтай лучше о Изабелле как ты это всегда делаешь.
Сара вмешалась в разговор и сказала
-Дети с утра пораньше не стоит ругаться.
Эльза И Филипп сразу извинились и перестали ругаться потом сели за стол. Они поели младшие убрали со стола и Мико помыла посуду, спросите кто такая Мико это их живой дом в точности как и Касита в Энканто всего две таких. Сара и Филипп ушли за продуктами в город. В одежде которую им сшила Эльза , а на них накинули серые плащи чтоб не выделятся, потому что наряды были не похожи на те что жители Энканто носили. Младшие остались дома и играли. А Эльза села верхом на Мирио и помчалась в глубь леса. Когда она уже дошла до этого места она привязала Мирио к дереву и пошла дальше одна. Она села у могилки ее отца который умер 5 лет назад как только на свет появились Фома и Тома. Хоть и ходили слухи что четвертый сын Габриэль похож на отца, но они друг друга просто ненавидели. Отец запрещал Эльзе выходить в город и создал слух будто у них 4 сына потому что он не хотел дочь. Они каждый день ругались отец заставил Эльзу отрезать волосы и заставлял делать всю работу которую обычно делают мужчины. Подарил коня чтоб училась верховой езде дал меч чтобы она обучалась им владеть. Эльзе это все надоедало она ругалась с отцом. Позже отец начал пить а когда поднял руку на мать Эльза толкнула его и сама получила. Потом он умер и дети Габриэль создали закон НОМ не обижать маму. Он заключался в том что нельзя перечить матери и кричать на нее. Саре было не приятно это правило потому что ей казалось что ее дети как на цепи. Так вот вернёмся к Эльзе. Она опустилась на землю и начала плакать и высказывать всю боль которая накопилась за это время. Ей стало легче и она оставила выпивку которую так любил отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
ספרות חובביםЗдравствуйте я новенькая. Постараюсь написать хорошую историю. Я надеюсь понравится