28 часть

1.3K 79 34
                                    

Настал вечер. Эльза уже рассказала всей семье о своей новой знакомой.

- Эльзи мы очень счастливы что ты познакомилась с жителями Энканто.

-Спасибо.

Кто то позвонил в дверь и Эльза пулей побежала туда. Она открыла дверь и увидела семейство Агрест.

- Здравствуйте. Проходите.

Вся семья села за стол и начали болтать обо всем на свете. Эльза разговаривала с Нисаной и Мирабель. Мигель же сидел тихо и ел.

- Братец а ты чего молчишь.

- Да так..........Эльза можно тебя на пару слов.

- А? Ладно

Сказала без эмоций Эльза. Они вышли на улицу и Мигель начал разговор.

- Эльза пожалуйста поосторожнее с моей сестрой.

- Ты хотел сказать чтоб я ее не обижала?

- Нет............не совсем. Нисана была влюблена в Камило. Они были друзьями детства. Но Нисану унижали потому что думали что она дружит с ним только из за его семьи.

- Ты хочешь сказать что Нисана любит его.

-я не знаю наверняка но она сказала что нет. Но мне не слишком в это верится. Так что пожалуйста будь осторожна. Она по своей глупости может что то натворить.

- А.....................хорошо. Ну я пойду. Идёшь?

- Иду....

Эльза и Мигель вернулись на свои места.  Камило не очень добро посмотрел на эту парочку. Так как он сидел рядом с Эльзой он спросил шепотом.

- И о чем вы там разговаривали. 

- Какая тебе разница?

- Большая! Я твой жених.

- Не забывай срок.

- А как же твое обещание? 

- Я не обещала я сказала. Тем более мы не знаем что с нами будет. Понятно?

- Он тебе опять в любви признавался?

- Да да в любви. Все тихо.

Камило это все выбесило и он просто заткнулся. Посмотрел на Мигеля. Мигель увидел взгляд и ухмыльнулся. Когда гости ушли Эльза прогнала Джульетту с кухни и сказала что сама все сделает. Сказала что ей нужно отдохнуть. Она спокойно убиралась вдруг она почувствовала что сзади нее кто то стоит. Эльза не поворачиваясь сказала.

- Тетя Джульетта я же сказала что сама уберу. Так что идите спать.

Ответа не последовало.

- Тетя Джульетта?

Эльза уже повернулась как перед ее лицом было лицо Камило. И лицо это было явно не добрым. Она уже хотела сделать шаг назад но там был стол. Так что она посмотрела на него.

- Чего?

- Что у вас с ним?

- С кем?

- Не ври мне. Я же видел как он на тебя смотрит. (눈‸눈)

- И что смотрит и смотрит. Тебе то что?

- Мне вообще то неприятно когда на мою девушку смотрит какой то там Мигель.

- Ой боже мой прошу прощения что вам это не понравилось. Мне то какое дело понравилось не понравилось. Все свободен кыш.

- Я не уйду.

- Хорошо. Уйду я.

Эльза хотела уже обойти его как две руки опустились на стол по бокам. Так что Эльза не могла выйти.

- Слышь а ну пропусти.

- Не пропущу.

- Я тебе сейчас дам не пропущу. Дай пройти.

- Сказал не отпущу значит не отпущу. 

Он приблизился к ее лицу. И.........поцеловал. У Эльзы  расширились зрачки. Она начала бить его в грудь но толку это не давало. Так что она смирилась с этим. И ответила на поцелуй.

( Продолжение следует)
( Я вообще ни хотела добавлять поцелуй но мои руки решили иначе)
(Всех люблю целую обнимаю💕)

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя