Вся семья собралась и села за стол. Эльза села рядом с Антонио и Камило. Антонио что то хотел сказать Эльзе на ушко поэтому позвал ее рукой.
- Сестрица дай ушко. Я хочу тебе что то сказать.
- А....хорошо.
- А чего вслух не скажешь
Спросил Камило
- Потому что это будет наш с Эльзой секрет.
Эльза наклонилась к Антонио и он начал ей что то говорить. Камило тоже стало интересно и он решил совершить самую глупую идею в его жизни. Он приблизил свое ухо ко второму уху Эльзы.
Как то вот так это выглядело.
Когда Антонио закончил с рассказом секрета Эльза повернулась к Камило и сказала
- Ты додик? Ты правда думал что услышишь?
( Я же говорила что Эльза девушка боевая и натурой и словами)
- А что он тебе сказал?
- Это секрет.
В один голос сказали Антонио и Эльза.
- Ну и ладно. Не очень то и хотелось.
После завтрака все пошли заниматься своими делами. Кто то пошел помогать жителям кто то по в свои комнаты а Эльза пошла покормить Мирио. Которого привел вчера Филипп. Потому что лошадь без хозяйки скучала.
- Сестрица я с тобой!!!
- Хорошо пошли.
- Я тоже пойду.
Сказал Камило.
- Окей.
Пока Эльза кормила Мирио а Антонио с ним разговаривал Камило размышлял как ему завоевать сердце девушки. Его мысли прервал один парень который подошёл к Эльзе.
- Я же говорил что мы снова встретимся моя миледи (。•̀ᴗ-)✧
- А это ты. Тот надоедливый. Запомни раз и навсегда я тебе не миледи а уж тем более не твоя. Ещё раз ты так меня назовешь я тебе это на лбу мечом напишу. Понял?
- Оу оу а вы как всегда неприступна. Знаете а мне очень нравятся такие девушки.
Он взял Эльзу на руки. И уже хотел уйти с ней.
Как вдруг подошёл Камило.
- Руки убрал.
- А что если я отвечу отказом ?
- я тебе твой отказ запихну туда откуда ты его потом не достанешь
Вмешалась Эльза. Она слезла с его рук и уже хотела ему что то сказать. Как Камило взял и ударил его кулаком в живот.
- Она тебе что тогда сказала ? Она тебе сказала что у нее есть муж и этот муж я! Ещё раз к ней приблизишься я с тобой по другому разговаривать буду. Понял?
- Это мы ещё посмотрим.
Этот человек ушел обратно в деревню.
- Ого а кудряшка та разозлился не на шутку.
- а что я по твоему поделать могу? Просто стоять и смотреть как мою жену лапает какой то другой парень?
-Во первых не жену и невесту на три месяца.
Во вторых я и сама могла за себя постоять.Эльза развернулась и хотела уходить но сказала на последок
- Но все ровно спасибо.
-(✯ᴗ✯)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanficЗдравствуйте я новенькая. Постараюсь написать хорошую историю. Я надеюсь понравится